Заместитель директора
07.2016 − 02.2018 (1 рік 7 місяців)
-Организация работы магазина;
-контроль и составления графиков работников;
- анализ структуры товарооборота и расходов магазина, в т.ч. фонда оплаты труда;
- в случае необходимости исполнение обязанностей работников магазина: обслуживание покупателей, прием товара, формирование заказа.
- организация и контроль основных технологических процессов: заказ товара, проверка наличия сопроводительных документов, предпродажная подготовка и ведение учета движения товара, контроль сроков годности, проведение и анализ инвентаризации, контроль санитарно-гигиенических стандартов магазина.
Управляющий магазином
Продуктовый минимаркет, г. Новая Каховка
08.2009 − 05.2016 (6 років 9 місяців)
Организация, планирование, координация деятельности подчиненных. Подбор кадров. Заказ товара. Проверка первичной документации на товар. Организация учета продаж товаров и отчетностей.