UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Миколаєві
  4. Резюме Администратор в
  5. Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор

Заблоковано
7 000 грн.
 26 грудня 2018  Місто: Миколаїв
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги; Ресторанний бізнес, кулінарія; Керівництво
Готова до відряджень

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Козлова Олеся Сергеевна

Дата рождения: 05.02.1980г.
Адрес проживания: г.Николаев, ул.Садовая дом 29А кв. 40

Цель: соискание должности администратора ресторана.

Опыт работы:
октябрь 2012 г. – до настоящего времени – администратор ресторанного комплекса «JOY-SHAMBALA».

До этого: с 1999г по 2012г. – Кафе «Наташа», кафе «Ассоль», ресторан «Натали» (бармен-кассир, администртор)

Функциональные обязанности:

контроль работы официантов (6-10 человек);

встреча и размещение посетителей;

проведение расчетов с клиентами;

прием и заказ банкетов, организация кейтеринговых мероприятий;

обучение персонала;

контроль работы барменов (2-4 человек);

контроль работы персонала (12-20 человек);

учёт и обеспечение поставок барного стекла, столовой посуды, инвентаря, столового белья.

Проф.образование: семинары-тренинги Оксаны Марусич: «Коммуникация и атмосфера в ресторане» 2015г., «Клиентоориентированность и впечатляющий сервис» 2015г., «Теория поколений» 2016г.,

тренинг Бориса Шевелёва «Ресторанная и отельная математика» 2017г.

Профессиональные навыки: знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, начальный уровень навыки работы в программе 1С.

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

знание кассовой дисциплины;

знание ресторанного бизнеса;

навыки общения с клиентами;

навыки организаторской работы;

навыки работы с оргтехникой;

навыки управления персоналом;

прием телефонных звонков и организация размещения в праздничные дни;

ведение внутреннего документооборота, подготовка отчетов;

оперативное выполнение заданий руководителя;

организация обеспечения ресторана посудой, столовыми приборами, столовым бельём;

Проведение собеседований. Подбор и обучение персонала. Управление и контроль персонала;

Открытие/закрытие смены. Работа с программным обеспечением 1С, KVINT;

Бракераж блюд, составление калькуляционных и технологических карт;

Составление заявок/Работа с поставкой товара/ведение документооборота;

Опыт проведения инвентаризаций, внезапных и экспресс-ревизий;

Опыт работы с "потоком" гостей, проведение банкетов, фуршетов, работа с ивент-агенствами, кейтеринг;

Знание ассортимента бара, владение техникой приготовления коктейлей. Составление коктейльной карты. Составление заявок, работа с товарными накладными. Умение обращаться с барным оборудованием.

Могу стать вашей правой рукой, ногой и дополнительной парой глаз.

С Уважением, Козлова Олеся Сергеевна.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору