Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Обязанности:
Планирование закупок материалов. Заключение договоров. Расчет себестоимости товара, ценообразование.
Формирование отчетности. Организация и контроль работы магазина (4 человека).
Достижения:
Исключение дефицита запасов материалов за счет выстраивания эффективной системы планирования закупки.
Обязаности:
Консультирование по телефону и в салоне, подбор и просчёт мебели по каталогам, заключение договоров, контроль исполнения заказа, решение конфликтных ситуаций.
Достижения:
работая в салоне приняла решения открыть свой магазин
Обязанности:
работа с документацией; обеспечение отбора, упорядочения и сохранения принимаемых в архив документов; составление внутренней описи на документы; приход денежных средств; проведение и контроль инвентаризаций
Достижения:
через два месяца работы оператором 1С получила должность помощник бухгалтера
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор в Запоріжжі"