Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Основные обязанности администратора: организация и планирование качественной работы медицинского центра, кассовая дисциплина, организация работы с клиентской базой (привлечение и удержание новых и постоянных клиентов), презентация услуг МОЦ( консультация по возникшим вопросам), ведение календаря предварительных записей, контроль за соблюдением правил ведения документооборота, взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных ситуаций, организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками МОЦ, выполнение поручений руководителя и создание адекватной и дружественной атмосферы в МОЦ.
Достижение: увеличение потока новых клиентов, перевыполнение плана продаж (услуг-денежное вознаграждение), снижение негативных отзывов о центре и развитие положительной динамики формирования имиджа МОЦ.
Продажа книг закупникам (оптовым книготорговым фирмам, крупным магазинам, библиотечным колекторам, частным предпинимателям). Увеличение продаж в своем секторе, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой, ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям по средствам телефонних звонков и интернет заказов, консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги), ведение информации о книгах, авторах, издательствах, оформление возвратов, оформление чеков продаж и приходно-расходных документов
Функциональные обязанности:
— организация и руководство персоналом торгового зала. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания;
— Осуществление оплаты за коммунальные услуги;
— оперативный учет остатков товаров в торговом зале, контроль документа оборота, инвентаризации;
— контроль своевременного изменения цен в магазине;
— участие в подборе продавцов.
— контроль за размещением и обновлением рекламных материалов
— участие в обучении персонала магазина
— вынесение предложений по улучшению работы магазина
— координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов;
— контроль чистоты торговых помещений;
— контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале;
— проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара
— продвижение товаров и услуг салона на рынке;
— работа с клиентами;
— выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
— работа с существующей базой клиентов;
— расширение клиентской базы;
— участие в выставках, презентациях по Харькову и регионам.
Решение вопросов с административными организациями, контролирующими и проверяющими органами, коммунальными предприятиями.
Мерчендайзинг. Организация, контроль размещения и выкладки товаров согласно корпоративным стандартам, планограммам.
Проведение инструктажей и контроль выполнения подчиненными стандартов работы торгового предприятия, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм и правил.
Контроль за санитарно-техническим состоянием торговых и складских помещений.
Контроль материальной ответственности, приемки товаров по количеству и качеству, товарных запасов, хранения товаров, проведения инвентаризаций, обслуживания покупателей и др.
Документооборот, 1С-Предприятие.
Формирование товарного ассортимента.
Изучение потребностей покупателей и предложение по улучшению ассортимента.
Составление графика рабочего времени‚ расчет заработной платы‚ тренинги‚ правильность заполнения документации‚ инкассация‚ мотивация‚ подбор персонала.
Активные продажи, презентация и демонстрация ювелирных изделий, работа по стандартам компании с использованием техник продаж!оформление покупок, переучет, работа с товаром.
Активные продажи, работа с клиентами по стандартам обслуживания, выкладка товара согласно правилам мерчиндайзинга, переучет, переоценка, клиннинг помещения
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор в Харкові"