UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Администратор в
  5. Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистратор

Заблоковано
8 500 грн.
 26 травня 2019  Місто: Харків
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: Керівництво

Досвід роботи

Администратор медицинской клиники
МОЦ Фортис (Медицина, реабилитация, спорт), Харків
10.2017 − 10.2018 (1 рік )

Основные обязанности администратора: организация и планирование качественной работы медицинского центра, кассовая дисциплина, организация работы с клиентской базой (привлечение и удержание новых и постоянных клиентов), презентация услуг МОЦ( консультация по возникшим вопросам), ведение календаря предварительных записей, контроль за соблюдением правил ведения документооборота, взаимодействие с пациентами клиники в случае возникновения нестандартных ситуаций, организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками МОЦ, выполнение поручений руководителя и создание адекватной и дружественной атмосферы в МОЦ.
Достижение: увеличение потока новых клиентов, перевыполнение плана продаж (услуг-денежное вознаграждение), снижение негативных отзывов о центре и развитие положительной динамики формирования имиджа МОЦ.

Менеджер по продажам
Книжное издательство Право (Издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.), Харків
10.2015 − 11.2016 (1 рік 1 місяць)

Продажа книг закупникам (оптовым книготорговым фирмам, крупным магазинам, библиотечным колекторам, частным предпинимателям). Увеличение продаж в своем секторе, поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой, ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям по средствам телефонних звонков и интернет заказов, консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги), ведение информации о книгах, авторах, издательствах, оформление возвратов, оформление чеков продаж и приходно-расходных документов

Администратор
Салон магазин DoggyCouture (Торговля и оказание комплексного ухода за животными, грум салон), Харків
04.2013 − 09.2015 (2 роки 5 місяців)

Функциональные обязанности:
— организация и руководство персоналом торгового зала. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания;
— Осуществление оплаты за коммунальные услуги;
— оперативный учет остатков товаров в торговом зале, контроль документа оборота, инвентаризации;
— контроль своевременного изменения цен в магазине;
— участие в подборе продавцов.
— контроль за размещением и обновлением рекламных материалов
— участие в обучении персонала магазина
— вынесение предложений по улучшению работы магазина
— координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов;
— контроль чистоты торговых помещений;
— контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале;
— проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара
— продвижение товаров и услуг салона на рынке;
— работа с клиентами;
— выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
— работа с существующей базой клиентов;
— расширение клиентской базы;
— участие в выставках, презентациях по Харькову и регионам.

Администратор магазина
ООО Боско Днепр (Розничная торговля, олимпийская экипировка, спортивная одежда и инвентарь.), Харків
04.2012 − 03.2013 (10 місяців)

Решение вопросов с административными организациями, контролирующими и проверяющими органами, коммунальными предприятиями.
Мерчендайзинг. Организация, контроль размещения и выкладки товаров согласно корпоративным стандартам, планограммам.
Проведение инструктажей и контроль выполнения подчиненными стандартов работы торгового предприятия, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм и правил.
Контроль за санитарно-техническим состоянием торговых и складских помещений.
Контроль материальной ответственности, приемки товаров по количеству и качеству, товарных запасов, хранения товаров, проведения инвентаризаций, обслуживания покупателей и др.
Документооборот, 1С-Предприятие.
Формирование товарного ассортимента.
Изучение потребностей покупателей и предложение по улучшению ассортимента.
Составление графика рабочего времени‚ расчет заработной платы‚ тренинги‚ правильность заполнения документации‚ инкассация‚ мотивация‚ подбор персонала.

Продавец консультант
Ювелирный дом Золотой Век (Розничная продажа ювелирных изделий, посещение выставок.), Харків
12.2011 − 03.2012 (2 місяці)

Активные продажи, презентация и демонстрация ювелирных изделий, работа по стандартам компании с использованием техник продаж!оформление покупок, переучет, работа с товаром.

Продавец консультант
MTI Интертоп (Активные розничные продажи, обувь, аксессуары, сопутствующие средства), Харків
11.2009 − 12.2011 (2 роки )

Активные продажи, работа с клиентами по стандартам обслуживания, выкладка товара согласно правилам мерчиндайзинга, переучет, переоценка, клиннинг помещения

Освіта

Современная Гуманитарная Академия (Харків)
Практическая Психология практическая, психология труда и организационная психология
повна вища, 09.2003 − 07.2007 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 Общественная организация "Психокультура", обучающий семинар-треннинг "Психокоррекционная работа с подростками и детьми"

Знання мов:

Англійська - Початковий, Українська - Професійний (експерт), Російська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Владение компьютером на уровне пользователя. Работа с программами Microsoft Office, Итнернет, 1С, Outlook, кассовая дисциплина.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Стрессоустойчивость, организованность, умение укладываться во время, порядок и структуру, дружелюбность, добропорядочность, креативность, нацеленность на результат, способность находить точки соприкосновения, избегание конфликтов, ориентир на будущее. Знание основ медицины, фармации, спортивно-оздоровительных техник. Опыт работы на управленческой должности.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору