UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя в Києві
  5. Ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя

Заблоковано
 29 листопада 2018  Місто: Київ
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Торгівля, продажі, закупівлі; Інші пропозиції

Досвід роботи

Ассистент руководителя
Private Digital SEO продвижение , раскрутка сайтов
02.2017 − 12.2017 (10 місяців)
- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, сопровождения руководителя (при необходимости) на - встречи и совещания. - Ведение личного календаря и расписания недели руководителя; - Организация выездных мероприятий, в т.ч. деловых встреч, подготовка необходимой документации; - Встреча посетителей; - Ведение делопроизводства. - Подбор персонала, организация работы офиса – распределение зон ответственности отделов и разработка системы ежедневной отчетности отделов руководителю. - Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком, представление интересов компании в службе заказчика. - Выполнение поручений руководителя.
Администратор В Barber shope
Mr.Colt
02.2016 − 02.2017 (11 місяців)
- Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами и т.д.); - Координирование работы специалистов; - Контроль качества выполнения работ специалистами; - Организация обучения и повышения квалификации мастеров; - Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов); - Продажа сопутствующих товаров; - Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода); - Отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов; - Проведение инвентаризации; - Решение хозяйственно-бытовых вопросов; - Контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности

Освіта

МВД
Юридическое
повна вища, 09.2009 − 07.2015 (5 років 10 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имею опыт работы с людьми . - Подбор и обучение персонала . - Выполнение финансово-экономических показателей. - Организация и контроль торговых процессов (приемка товаров, переоценка). -Владею компьютерной техникой в Интернет,Word, Excel..тд. -В данное время практикую юристом (неофициально) . Личные качества: Инициативность,коммуникабельность,ответственность,энергичность,организаторские способности,целеустремленность,порядочность,умение работать на результат,умение работать в команде, желание обучатся. Увлечения: спорт, активный отдых.

Работа управляющим в ЧП Кафе на таможне.
бязанности :
— Руководила персоналом ресторана (коллектив — 10 человек: 5 официантов, 1 бармена, 4 поваров). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей.
— Ежедневно общалась с посетителями (более 100 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг).
— Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.
— Проводила периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 30%.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору