Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - опытный пользователь Windows(Word, Exel , Power Point);
- большой опыт работы с клиентами;
- большой опыт работы с документами;
- составление презентаций, графиков, статистических таблиц и т.п.
07.2005 – 06.2006
Днепродзержинский филиал ЗАО КБ «ПриватБанк», должность кассир-операционист. Основное направление деятельности – принятие наличных и безналичных платежей населения для пополнения текущих, депозитных и карточных счетов физ.лиц, погашение кредитов физ. лиц, валютообменные операции, прием платежей в госбюджет, оформление сопроводительных и общекассовых документов.
06.2006 – 08.2008
Департамент Back-Office пластиковых карт ГО ЗАО КБ «ПриватБанк», должность специалист по работе с пластиковыми картами ГО. Основное направление деятельности:
- консультирование, решение проблемных ситуаций РП;
- проверка, контроль, установка кредитных лимитов на личные карты клиентов, в том числе VIP- клиентам;
- документооборот;
- перебранчевание кредитных карт;
- работа с картами со статусом «утеря/кража»;
- перевыпуск пластиковых карт;
- работа с забракованными проводками;
- ведение транзитных счетов;
- переброски денежных средств на карты мгновенного выпуска с карт со статусом «утеря/кража»;
- предоставление расчета задолженности клиента для дальнейшей подачи исковых документов;
- работа со сделками в ПК «Sybridge».
09.2008 – 09.2010
Магазин «JUNKER», г. Киев, должность продавец-консультант. Основное направление деятельности:
-консультирование/продажа в магазине одежды.
10.2010 – настоящее время
Департамент правового обеспечения ГО ПАО КБ «ПриватБанк», должность юрисконсульт. Основное направление деятельности:
- коммуникация с судами, исполнительными службами;
- подготовка юридической документации (исков, запросов в ГИС, суды и т.д.)
- прием/передача внутрибанковских документов;
- сбор и анализ статистической информации;
- ведение учета документов, составление презентаций на основании статистических данных;
- планирование бюджета Департамента;
- осуществление платежей Департамента;
- подготовка технических заданий, распоряжений, информационных писем;
- подготовка материалов для участников тендеров;
- ведение реестра тендеров;
- управление жизнедеятельностью офиса;
- обеспечение техникой, канц.товарами, необходимыми специалистами;
- ведение и планирование дел руководителя.1. Высшее - 09.2002 – 06.2006 – Днепродзержинский Государственный Технический Университет. Экономический факультет. Специальность «Учет и аудит».
2. Студентка Межрегиональной Академии Управления Персоналом по специальности «Правоведение».