Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: •Приём и отправка факса, почты
•работа с орг.техникой
•работа с деловой документацией и информацией
•ведения базы данных договоров предприятия
•написания деловых писем
•ведения журналов входящей и исходящей почты
Полная ежемесячная и квартальная отчетность по частному предприятию и предпринимателю, работа с банком, начисление заработной платы, авансовые отчеты, кассовые операции, командировки, путевые листы, списание ТМЦ, Ведение налогового и бухгалтерского учета и отчетности, составление договоров, заключение договоров, прием людей на работу и увольнение, кадровая документация, отчеты по кадрам, прием входящих и исходящих звонков, консультирование клиентов. Поддержание порядка, своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ техники, офисных принадлежностей, воды). Работа с входящей и исходящей документацией, корреспонденцией. Работа c базой данных (сканирование документов, ксерокопирование, отправка факсов). Хорошее знание оргтехники.
Опыт работы
С 01.11.2010 по настоящее время веду бухгалтерию у нескольких предпринимателей и нахожусь в активном поиске постоянной работы.
С 30.03.09 по 01.11.2010 находилась в заграничной командировке по месту службы мужа
Период работы: С сентября 2005 года по 30/04/09
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ЧП г. Севастополь
Рекламно-информационная деятельность
Должностные обязанности:
•Приём и отправка факса, почты
•работа с орг.техникой
•работа с деловой документацией и информацией
•ведения базы данных договоров предприятия
•написания деловых писем
•ведения журналов входящей и исходящей почты
Полная ежемесячная и квартальная отчетность по частному предприятию и предпринимателю, работа с банком, начисление заработной платы, авансовые отчеты, кассовые операции, командировки, путевые листы, списание ТМЦ, Ведение налогового и бухгалтерского учета и отчетности, составление договоров, заключение договоров, прием людей на работу и увольнение, кадровая документация, отчеты по кадрам, прием входящих и исходящих звонков, консультирование клиентов. Поддержание порядка, своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ техники, офисных принадлежностей, воды). Работа с входящей и исходящей документацией, корреспонденцией. Работа c базой данных (сканирование документов, ксерокопирование, отправка факсов). Хорошее знание оргтехники.
Параллельно имела опыт работы мерчендайзером ТМ Верес
Период работы: С марта 2005 по сентябрь 2005 года
Должность: Бухгалтер-кассир (Полная занятость)
В организации: ЧП, г. Севастополь
Строительство, торговля стройматериалами
Должностные обязанности: Работа в магазине стройматериалов: касса (розница), безналичный расчет, выписка доверенностей, отчеты по кассе, складской учет, Ведение налогового и бухгалтерского учета и отчетности, составление договоров, контроль склада (инвентаризация, оформление возвратов, пересорта, недостачи, брака)
До этого имела четырехлетний опыт работы госслужащего в должности инженера МИС ВМС Украины.
- координирование работы отделов и служб по своевременному исполнению документов;
- контроль за исполнением служебных документов исполнителями;
- ведение должностных книг;
- получение и отправка корреспонденции, её переадресацияОбразование
Учебное заведение: Севастопольский государственный технический университет, г. Севастополь
Дата окончания: Декабрь 2002 года
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Учебное заведение: Севастопольский государственный технический университет, г. Севастополь
Дата окончания: Июнь 1999 года
Факультет: Автоматизация технологических процессов и производств
Специальность: ИнженерКурсы и тренинги
Название курса: Секретарь-референт
Учебное заведение: школа бизнеса ОСБИ, г. Севастополь
Продолжительность: 1 год
Дата окончания: Июнь 1995 года