UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Ялті, Резюме в Алушті, Резюме в Гурзуфі
  4. Резюме Администратор гостиницы, санатория, базы отдыха. Заместитель руководителя. в
  5. Администратор гостиницы, санатория, базы отдыха. Заместитель руководителя.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор гостиницы, санатория, базы отдыха. Заместитель руководителя.

Заблоковано
  4 лютого 2014  Місто: Ялта
 Готова до переїзду в: Алушта, Гурзуф
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги
Готова до відряджень

Опис

Опыт работы с людьми различных возрастных категорий - 8 лет.

Грамотный специалист, способный к быстрому обучению.

Коммуникабельна и ответственна.

Нацелена на рост и развитие как личностных, так и профессиональных качеств для получения максимальных результатов в работе.

Имею опыт:

- общения с людьми и решения конфликтных ситуаций,

- управления персоналом,

- продвижения услуг.

При решении конфликтных ситуаций предпочитаю обдуманный компромисс.

Деловые и личностные качества:

- обучаема,

- работоспособна,

- пунктуальна,

- обязательна,

- тактична,

- аккуратна,

- целеустремленна.

Имею высокие организаторские способности, презентабельную внешность и грамотную речь.

Опыт работы:

Заместитель директора

с 03.2012 по наст. время (1 год 11 месяцев)

Санаторий Боржава, borzhawa.com (санаторно-курортный бизнес)

Обязанности в сфере рекламы и продвижения услуг:

- разработка маркетинговой политики санатория,

- координация работы с сайтом, наполнение информационное, корректировки (от момента разработки)

- работа со СМИ (поиск предложений, курирование процесса, контроль результата)

- работа с туроператорами (поиск, договора, координация, консультирование)

- работа с организациями и профсоюзами (поиск, договора, координация, консультирование)

- работа с типографией (от разработки до приема готовой рекламной продукции)

- подготовка и непосредственное участие в выставках и фестивалях,

- разработка акционных и скидочных программ.

Обязанности, как администратора:

- консультации и ответы на вопросы (почта, сайт, телефон, скайп),

- прием заказов (почта, сайт, телефон, скайп),

- выставление броней и счетов,

- организация групповых заездов (консультирование, ценовая политика, документация, сопровождение, решение организационных вопросов),

- курирование клиента от момента консультации до выезда из санатория, последующий контакт по телефону или ел. почте.

Заместитель руководителя

с 08.2009 по 02.2012 (2 года 6 месяцев)

ЧП RN (Оптовые и розничные продажи)

- организация работы офиса,

- прием входящей корреспонденции и телефонных звонков,

- курирование и обучение персонала,

- ведение внутренней документации,

- решение текущих вопросов, замещение руководителя,

- проведение мотивирующих и обучающих мероприятий,

- работа в сфере интернет-рекламы.

Учитель музыки, художественной культуры, педагог-организатор

с 09.2006 по 06.2009 (2 года 9 месяцев)

СЗОШ № 145 (Образование)

- обучение детей различных возрастных категорий,

- организация и проведение массовых мероприятий районного уровня.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получить интересную и достойную работу, с возможностью личностного и профессионального роста.

Проявить коммуникативные и организаторские навыки, полученные за 8-ми летний опыт работы.

Применить обширные знания в сфере туризма, рек

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору