Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы с людьми различных возрастных категорий - 8 лет.
Грамотный специалист, способный к быстрому обучению.
Коммуникабельна и ответственна.
Нацелена на рост и развитие как личностных, так и профессиональных качеств для получения максимальных результатов в работе.
Имею опыт:
- общения с людьми и решения конфликтных ситуаций,
- управления персоналом,
- продвижения услуг.
При решении конфликтных ситуаций предпочитаю обдуманный компромисс.
Деловые и личностные качества:
- обучаема,
- работоспособна,
- пунктуальна,
- обязательна,
- тактична,
- аккуратна,
- целеустремленна.
Имею высокие организаторские способности, презентабельную внешность и грамотную речь.
Опыт работы:
Заместитель директорас 03.2012 по наст. время (1 год 11 месяцев)
Санаторий Боржава, borzhawa.com (санаторно-курортный бизнес)
Обязанности в сфере рекламы и продвижения услуг:
- разработка маркетинговой политики санатория,
- координация работы с сайтом, наполнение информационное, корректировки (от момента разработки)
- работа со СМИ (поиск предложений, курирование процесса, контроль результата)
- работа с туроператорами (поиск, договора, координация, консультирование)
- работа с организациями и профсоюзами (поиск, договора, координация, консультирование)
- работа с типографией (от разработки до приема готовой рекламной продукции)
- подготовка и непосредственное участие в выставках и фестивалях,
- разработка акционных и скидочных программ.
Обязанности, как администратора:
- консультации и ответы на вопросы (почта, сайт, телефон, скайп),
- прием заказов (почта, сайт, телефон, скайп),
- выставление броней и счетов,
- организация групповых заездов (консультирование, ценовая политика, документация, сопровождение, решение организационных вопросов),
- курирование клиента от момента консультации до выезда из санатория, последующий контакт по телефону или ел. почте.
Заместитель руководителяс 08.2009 по 02.2012 (2 года 6 месяцев)
ЧП RN (Оптовые и розничные продажи)
- организация работы офиса,
- прием входящей корреспонденции и телефонных звонков,
- курирование и обучение персонала,
- ведение внутренней документации,
- решение текущих вопросов, замещение руководителя,
- проведение мотивирующих и обучающих мероприятий,
- работа в сфере интернет-рекламы.
Учитель музыки, художественной культуры, педагог-организаторс 09.2006 по 06.2009 (2 года 9 месяцев)
СЗОШ № 145 (Образование)
- обучение детей различных возрастных категорий,
- организация и проведение массовых мероприятий районного уровня.
Получить интересную и достойную работу, с возможностью личностного и профессионального роста.
Проявить коммуникативные и организаторские навыки, полученные за 8-ми летний опыт работы.
Применить обширные знания в сфере туризма, рек
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор гостиницы, санатория, базы отдыха. Заместитель руководителя. в Ялті"