UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Вишневому, Резюме в Боярці
  4. Резюме Администратор хостела в Києві
  5. Администратор хостела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор хостела

Заблоковано
7 000 грн.
 22 лютого 2019  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Вишневе, Боярка
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, додатковий заробіток
Рубрики: Готельний бізнес; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Гайдамака Татьяна Васильевна

Дата рождения:

05 июл 1981

Регион:

Киев, Боярка,Вишневое, Белогородка, Крюковщина.

Возможность переезда:

Киев, Вишневое

Офис-менеджер, помощник, администратор, менеджер по работе с клиентами 8 500 грн.


(обновлено 11 фев 2019)

Ключевая информация

Опыт работы с мини-атс, word, excel, умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс), прием звонков, компьютер, поиск и нахождение любой нужной информации в интернете, продвинутый пользователь ПК, делопроизводство( составление договоров и исходящих писем, доверенностей, путевые листы, акты выполненных работ, протоколы, инвентаризация), ведение и регистрация внутренней переписки предприятия, хоз. нужды предприятия, подготовка кабинета руководителя к работе, английский со словарем, украинский, русский естественно свободно. Работала в туризме-опыт в оформлении загран. паспортов и детских проездных документов, справок о несудимости. Оплата счетов руководителя и выполнение его личных поручений. Работала с клиент-банком и набирала платежи предприятия. Бывала в Гос. регистраторе. Немного имела дело и с медком (лично составляла декларацию о земле, отчет о рентной плате, отчет об инвестициях и и отправляла через медок), искала информацию для руководителя, в том числе и составляла карты маршрутов, и имела дело с Лигой закон, в том числе. Сталкивалась по роду своей работы с 1с 7.7 по инвентаризации и по обороту по счетам. Вела и сопровождала 4 своих предприятия.

Могу работать удаленно или не официально

Опыт работы

референт, секретарь, помощник руководителя

фев 2012 - янв 2019 (7 лет)

ООО "Феррэкспо"

Промышленность и Производство

Опыт работы с мини-атс, word, excel, умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс), прием звонков, компьютер, поиск и нахождение любой нужной информации в интернете, продвинутый пользователь ПК, делопроизводство( составление договоров и исходящих писем, доверенности, путевые листы, акты выполненных работ, протоколы), ведение и регистрация внутренней переписки предприятия, хоз. нужды предприятия, подготовка кабинета руководителя к работе, английский со словарем, украинский, русский естественно свободно. Работала в туризме-опыт в оформлении загран. паспортов и детских проездных документов, справок о несудимости. Оплата счетов руководителя и выполнение его личных поручений. Немного работала с клиент-банком. Бывала в Гос. регистраторе. Вносила изменения в устав предприятия. 1с 7.7 немного знаю.

менеджер по работе с клиентами

апр 2011 - дек 2011 (9 мес)

Тур оператор "Ритас"

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

Консультации клиентов, прием телеф. звонков, оформление загранпаспортов, детских проездных документов, справок о несудимости, поездки в Овиры (Петроп,11, Саксаг,4, Межигорская,30 и не только). При этом-старший помощник директора.

декретный отпуск

июн 2007 - янв 2011 (3 года 8 мес)

Декретный отпуск

Медицина и Здравоохранение

декретный отпуск

секретарь-бухгалтер

сен 2004 - июн 2007 (2 года 10 мес)

Агромат, ПТК, ООО

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Сначала секретарь отдела оптовых продаж в ПТК ТОВ «АГРОМАТ»-прием и консультация клиентов, работа с мини-атс, ксерокс, факс, принтер, компьютер, а начиная с сентября 2005 года- бухгалтер расчетного отдела компании-наличные и безналичные налог. накл, расх. накл ,товаро-трансп. накл и счета-фактуры,1С

курьер, завхоз

июн 2003 - мар 2004 (10 мес)

АКБ "Правекс-банк"

Банки

набор и распечатка кредитных договоров, сбор подписей в головном офисе, доставка документов, налоговая и пенсионный фонды.

Образование

КИСИ (Киев)

Год окончания 2003

санитарно-технический

Владение языками

Английский - базовый

Русский - свободно

Украинский - свободно

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Свободный пользователь ПК, интернет свободно, word, excel, Лига Закон, немного медок

Увлечения и интересы

Природа, пляж, легкая атлетика, читаю классику, интересуюсь модой и боксом. Играла в теннис. Люблю ездить на велосипеде

Личные качества

Пунктуальная, принципиальная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, грамотная, надежная.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору