Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Администратор HelpDesk, ServiceDesk
Администрирование и настройка программной IP-АТС "Oktell" (сертификат компании разработчика - 3 звезды)
Распределение и контроль выполнения заявок пользователей
Сопровождение пользователей, первичная диагностика неисправностей ПК
Сервис-инженер компьютерного оборудования различных платформ (PC, Apple)
Быстрая локализация и устранение неисправностей ПК
Сборка, настройка и модернизация ПК, ноутбуков, серверов
Проектирование, монтаж СКС и офисных телекоммуникаций
Обслуживание офисной техники
Закупка комплектующих и расходных материалов ПК, аппаратно-программных комплексов
Проведение тендеровБазовое администрирование Windows Server 2003-2008
Опыт восстановления данных
Ведущий инженер отдела ServiceDesk
с 03.2016 по наст. время
ВП "ИТЦ" ДП НЭК "Укренерго", Киев (Энергетика)
Ведущий инженер отдела ServiceDesk.
Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk.
Инженер линии поддержки 1-2.
Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk.
Работа с учетными записями пользователей в AD.
Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей.
Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций.
Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk.
Инженер службы поддержки, инженер IP-АТС
08.2013 - 11.2014
Глобал Ай Пи/Телсистемз Юкрейн
Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов
Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика
Закупка компьютерного оборудования для нужд компании
Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании
Поддержка ИТ-инфраструктуры компании
Развертывание новых офисов компании
Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл"
Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл"
Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX
Настройка и установка GSM/PRI/SIP шлюзов
Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия)
Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники
02.2011 - 08.2013
Свободная занятость
Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО
Поставки компьютерной техники
Сервисная поддержка офисов
Поддержка и обучение пользователей
Поддержка пользователей на дому
07.2010 - 02.2011
Начальник службы технической поддержки ServiceDesk
ПАО "Страховая Компания Универсальная"
Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек)
Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников.
Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0
Разработка регламентирующей документации отдела.
Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору.
Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании.
Закупка компьютерного и офисного оборудования.
Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета.
Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети.
Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров.
Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ.
Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании.
Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 0-800)Национальный аграрный университет
Высшее
Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Механизация с/х производства
Специальность: Инженер-механикИнженер IP АТС "Oktell"
Телефонные Системы, Инженер IP АТС "Oktell" - 3 звезды