UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки в Києві
  5. Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор-инженер ServiceDesk 1-2 линии техподдержки

Заблоковано
12 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Администратор HelpDesk, ServiceDesk Администрирование и настройка программной IP-АТС "Oktell" (сертификат компании разработчика - 3 звезды) Распределение и контроль выполнения заявок пользователей Сопровождение пользователей, первичная диагностика неисправностей ПК Сервис-инженер компьютерного оборудования различных платформ (PC, Apple) Быстрая локализация и устранение неисправностей ПК Сборка, настройка и модернизация ПК, ноутбуков, серверов Проектирование, монтаж СКС и офисных телекоммуникаций Обслуживание офисной техники Закупка комплектующих и расходных материалов ПК, аппаратно-программных комплексов Проведение тендеровБазовое администрирование Windows Server 2003-2008 Опыт восстановления данных Ведущий инженер отдела ServiceDesk с 03.2016 по наст. время ВП "ИТЦ" ДП НЭК "Укренерго", Киев (Энергетика) Ведущий инженер отдела ServiceDesk. Заместитель начальника отдела, руководитель группы ServiceDesk. Инженер линии поддержки 1-2. Прием, обработка и контроль выполнения заявок пользователей в системе HP OpenView ServiceDesk. Работа с учетными записями пользователей в AD. Согласование и корректировка взаимодействий управлений и служб предприятия при работе с заявками пользователей. Участие в написании регламентной документации отдела и должностных инструкций. Проведение собеседований с кандидатами на вакансии в отдел ServiceDesk. Инженер службы поддержки, инженер IP-АТС 08.2013 - 11.2014 Глобал Ай Пи/Телсистемз Юкрейн Инженер службы поддержки пользователей 1-2 линии, инженер поддержки ПК и серверов Работы по поддержке клиентов компании с выездом на территорию заказчика Закупка компьютерного оборудования для нужд компании Согласование и закупка компьютерного и телефонного оборудования для заказчиков компании Поддержка ИТ-инфраструктуры компании Развертывание новых офисов компании Настройка и установка систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл" Инженер службы поддержки систем автоматизации call-центров и IP АТС "Октелл" Настройка и установка гибридных IP-ATC Yeastar MyPBX Настройка и установка GSM/PRI/SIP шлюзов Сертифицирован как специалист "3 звезды" разработчиком ПО "Октелл" (ООО «Телефонные Системы», Россия) Инженер по ремонту и настройке компьютерной техники 02.2011 - 08.2013 Свободная занятость Ремонт, модернизация, настройка компьютерной техники и ПО Поставки компьютерной техники Сервисная поддержка офисов Поддержка и обучение пользователей Поддержка пользователей на дому 07.2010 - 02.2011 Начальник службы технической поддержки ServiceDesk ПАО "Страховая Компания Универсальная" Руководство отделом поддержки пользователей компании (500+ сотрудников, в подчинении 5 человек) Поддержка пользователей головного офиса, филиальной сети, VIP сотрудников. Разработка принципов и запуск службы технической поддержки ServiceDesk на базе комплекса SysAid 7.0 Разработка регламентирующей документации отдела. Участие в составлении проекта бюджета компании на закупку, ремонт, модернизацию оборудования по ИТ сектору. Открытие, закрытие, переезд филиалов и ГО компании. Закупка компьютерного и офисного оборудования. Подготовка технического задания на закупку оборудования для тендерного комитета. Разработка и тестовое внедрение системы удаленного видеомониторинга филиальной сети. Ремонт и профилактическое обслуживание офисного оборудования, подписание сервисных договоров. Формирование и защита запросов на финансирование отдела, департамента ИТ. Инвентаризация, актуализация и ведение базы оборудования используемого в компании. Контроль оплаты счетов за услуги полученные компанией (телефония, интернет, хостинг, мобильный интернет, сотовая связь, услуги 0-800)Национальный аграрный университет Высшее Очно-заочная форма обучения. Факультет: Механизация с/х производства Специальность: Инженер-механикИнженер IP АТС "Oktell" Телефонные Системы, Инженер IP АТС "Oktell" - 3 звезды

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору