Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• грамотная речь, • украинский, русский - свободно, • уверенный пользователь ПК, • управление персоналом.
С 2001 г- 08.2012 – супермаркет «TARGET»- администратор отдела Должностные обязанности: • Размещение товара в торговом зале, • Выкладка товара в торговом зале, • Контроль над качественным обслуживанием клиентов, • Участие в проведении инвентаризации и подведение итогов, • Контроль над наличием товара в торговом зале, • Прием товара, • Составление табеля работы персонала, • Перемещение товара между магазинами, • Рассмотрение претензий от покупателей, • Заказ товара, • Переоценка товара, • Работа на кассе (1С), • Проведение тренингов, • Управление персоналом, • Выполнение поставленных планов, • Обучение персонала
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор магазина в Харкові"