UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Администратор, менеджер в
  5. Администратор, менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, менеджер

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: * Знание бухгалтерского учета юридических лиц и ФОП. * Опыт администрирования розничной торговли, общепита, работы с персоналом и контрагентами. * Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С 7, 1С8, Medoc,Outlook, Adobe PhotoShop, Банк-Клиент. * Знание кассового аппарата. * Занималась фрилансом по заполнению интернет-магазинов. * Языки: русский, украинский, английский (начальный). ОПЫТ РАБОТЫ: 2011-2014 гг Главный бухгалтер, ООО НПКФ "Гесла" Лтд Профиль предприятия: плательщик единого налога, НДС. Оптовая торговля импортными товарами, услуги, реклама. Основные обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (учет ОС, ТМЦ, зарплата, касса, банк),составление и сдача отчетности в статистику, ГНИ, ЕСВ. Работа в Клиент-Банк; составление и учет договоров. Поддержка рекламного сайта: Наполнение контентом, сверка с рекламодателями. 2010-2014гг бухгалтер по совместительству ФГ "Артемовское" Профиль предприятия фермерское хозяйство – юридическое лицо,плательщик фиксированного налога Основные обязанности: налоговый учет, контроль своевременной оплаты налогов, зарплата, ЕСВ, учет земельного налога, арендная плата, учет банковских операций. Предпринимательская деятельность: - 2012-2014 гг -сезонная розничная торговля: ведение бухгалтерского и налогового учета ФОП, организация розничной торговли, набор, оформление и контроль работы реализаторов, заключение договоров и расчеты с поставщиками, оформление разрешительных документов на торговлю. - 2012-2013гг – организация, запуск и обеспечение работы кафе: обеспечение поставок продуктов, прием, обучение и контроль работы персонала, оформление и учет арендных отношений. 2010-2011 гг бухгалтер, ООО "Алекс-строй" Основные обязанности: составление первичной документации, налоговый учет. 2008-2009 гг шеф-повар, кафе "Потемкинская лестница" Основные обязанности: составление технологических карт, контроль качества продукции, набор и обучение обслуживающего персонала, приготовление блюд. 2007-2008 гг администратор зала игровых автоматов , игровой зал «Глобус». Основные обязанности: Общение с посетителями, прием ставок, учет игровых автоматов, обеспечение игрового зала используемой в работе продукцией, работа с кассовым аппаратом.2005-2008гг ДТЭТ - технолог пищевой промышленности, младший специалист 2009-2012гг ХГУПТ-технолог пищевой промышленности, бакалавр

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору