UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополі
  4. Резюме Администратор, менеджер офиса в
  5. Администратор, менеджер офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, менеджер офиса

Заблоковано
13 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Севастополь
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Internet, знание программ Парус, Портье, ProHotel, Shelter, MS Office (Word, Excel, др.), R-keeper, 1C); знание английского языка на среднем уровне; консультирование и предоставление клиентам всей необходимой информации (об условиях размещенияпродаж, ассортименте продукцииуслуг); организация приема посетителей; ведение документооборота; знание кассовой дисциплины; грамотная устная и письменная речь; умение общаться с людьми и работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день; умение организовать и координировать работу персонала. Декабрь 2014г. – настоящее время. Магазин «Суши Wok» Должность – администратор-кассир. Обязанности: - организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - осуществление продажи продукции магазина, консультирование гостей магазина на предмет состава, потребительских свойств, качества, цены продукции; - взаиморасчет с покупателями; - ведение кассовой отчетности, - контроль своевременного пополнения рабочего запаса товаров, их сохранность, а также чистоты и порядка на рабочем месте и в магазине в целом; - координация работы по приготовлению продукции, контроль комплектации готовой продукции, а также ее качества перед непосредственной передачей гостю. Июнь-октябрь 2014г Отель «Морской конек». Должность – администратор. Обязанности: - прием и размещение гостей; - организация обслуживания гостей: обеспечение комфортного проживания и дополнительных услуг (телефонные переговоры, питание, трансфер и др.);  общение с гостями, предоставление необходимой информации;  прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;  ведение документации и счетов;  бронирование номеров отеля по входящим заявкам;  административное руководство обслуживающим персоналом отеля, координация их деятельности, контроль качества обслуживания гостей/уборки номеров, а также своевременность выполнения поставленных задач. Июнь-сентябрь 2013г Отель «Феодосия». Должность – администратор. Обязанности аналогичные. Июнь-август 2012г. Туристическая фирма «Ника-Тур». Должность – помощник бухгалтера. - Исполнение распоряжений и приказов бухгалтера (оформление и систематизация первичных документов, оформление платежных поручений и предоставление их в банк, получение выписок с расчетного счета в банке и другие поручения) Июнь-сентябрь 2011г. Фирменный магазин вин и коньяков «Коктебель». Должность - Продавец-кассир Обязанности: - продажа продукции магазина; - консультация клиентов при выборе вин и коньяков; - заказ и прием товара; - ведение отчетности.2009-2014 гг. Национальная академия природоохранного и курортного строительства (Симферополь). Специальность «Менеджмент организаций и администрирования». Факультет экономики и менеджмента. Степень - Магистр.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору