UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Администратор, менеджер по продажам в
  5. Администратор, менеджер по продажам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, менеджер по продажам

Заблоковано
9 000 грн.
 13 серпня 2020  Місто: Запоріжжя
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

Досвід роботи


Менеджер по работе с клиентами

з 03.2018 по нині (2 роки 3 місяці)

Александровские Двери, Запоріжжя (Оптовая и розничная торговля)

1. Работа с существующей базой:

  • Просчеты и консультации;
  • Прием, обработка и контроль заказов;
  • Контроль и ведение взаиморасчетов за образцы и заказы от партнеров;
  • Планирование маршрутов и доставок, оповещение о доставках партнеров;
  • Прием и контроль жалоб, претензий и рекламаций.
  • 2. Взаимодействие с производством:

  • Отправка и контроль просчетов и заказов;
  • Отправка и контроль рекламаций;
  • Контроль, ведение и сверка взаиморасчетов.
  • 3. Работа со складом:

  • Взаимодействие с кладовщиком- своевременная передача информации по машинам и доставкам;
  • Взаимодействие с экипажем доставки - своевременная передача информации по машинам.

  • Администратор отдела декора и светотехники

    з 10.2016 по 06.2017 (8 місяців)

    "Блэк Рэд Вайт", Запорожье (розничная торговля)

    Консультация покупателей и продажа продукции, инвентаризация, прием товара.


    Администратор торгового зала

    з 07.2015 по 09.2016 (1 рік 2 місяці)

    "Дискони", м-н обуви и аксессуаров, Запорожье (розничная торговля)

    Контроль, обучение и работа с персоналом (подбор персонала, обучение стандартам компании, техникам продаж, программа "Тайный покупатель").

    Кассовая дисциплина, переучет, прием и отправка товара, инвентаризация.

    Аналитика продаж, повышение качества обслуживания персонала.

    Ведение табеля учета раб.времени, заполнение ведомости по ЗП и выдача денежных средств.

    Разрешение конфликтных ситуаций.


    Администратор

    з 04.2011 по 01.2014 (2 роки 9 місяців)

    ООО "Брокард-Украина" (м-н "Брокард"), Запорожье (розничная торговля)

    Управление персоналом, работа с первичной бухгалтерией, обслуживание клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.

    Знание кассовой дисциплины, делопроизводство, заказ и прием товара, аналитика результатов продаж и качества обслуживания покупателей, проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса, организация и планирование деятельности персонала,наставничество.


    Консультант-продавец (1категории)

    з 06.2001 по 04.2011 (9 років 10 місяців)

    ООО "Брокард-Украина" (м-н "Брокард"), (розничная трговля)

    Консультация и подбор продукции для клиентов, мерчандайзинг (выкладка товара), посещение тренингов.


    Секретарь

    з 02.2000 по 05.2001 (1 рік 3 місяці)

    ООО "Дэмос", ((продажа спец.одежды, средств спец.защиты и бытовой химии).)

    Работа с клиентами по телефону, подготовка и ведение первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, расходных накладных, налоговых накладных), деловая переписка, делопроизводство (архивирование и учет документов и договоров, ведение кадровой документации).


    Секретарь

    з 10.1996 по 05.2000 (3 роки 7 місяців)

    ООО "Трейд", (розничная торговля (продажа корпусной и мягкой мебели))

    Работа с клиентами по телефону, подготовка бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур и т. д.), делопроизводство.


    Освіта

    Коммерческий приватный Институт г.Запорожья

    ф-т Управления, специальность менеджмент организации (магистр)., Запорожье

    Вища, з 10.2008 по 02.2015 (6 років 4 місяці)

    2013 -2015 Коммерческий приватный Институт г.Запорожья, ф-т Управления, специальность менеджмент организации (магистр).

    2008 - 2013 Коммерческий приватный Институт г.Запорожья, ф-т Управления, специальность менеджмент организации (бакалавр).


    Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
  • Windows, MS Office (Word, Excel), Internet - пользователь
  • опыт ведения деловой переписки,
  • работа в ITOGO
  • . работа в 1С


    Додаткова інформація

    За время работы в сети «Брокард» посетила тренинги по маркам: N.Ricci, Prada, A.Banderos, P.Rabban, Payot, Matis, Sisley, Collistar, Annayake, Orlan, C.Breton, Comme des Garcons, Guam, Caudali, Shiseido, C.Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain, Lancome, Clinique, тренинг по технике продаж.

    Личные качества

    Аналитический склад ума, высокая работоспособность, ответственна, обучаема, аккуратна, умею работать в команде, коммуникабельна, обладаю выраженными организаторскими способностями.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Шукаєте персонал?

    Часто шукають

    ↑ Вгору