Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Администратор, Менеджер по туризму

4 000 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Игоревна
Возраст: 24 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Туризм и спорт
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

1) 05.2014 – 08.2014 ТОВ Туроператор «Одисей 2012» Менеджер по туризму; 2) 03.2013 по 02.2014 ТОВ СВК Групп ресторан “Саванна” Администратор; 3) 06.2012 по 09.2012 Гостинично-ресторанный комплекс “Адлер” Официант; 4) 09.2010 по 11.2010 Туристическая компания “Континент” Младший менеджер по продажам; 5) 09.2009 по 11.2009 Гостиница “Русь” Горничная.Киевский университет Туризма, экономики и права, факультет "Туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса", специальность "Туризм"; + среднее специальное - Экономико-юридическое училище Киевского университета Туризма, экономики и права, специальность "Туризм".+ обучающий курс стажировки "Менеджер турфирмы" (сертификат, рекомендация)

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Персональная информация: - коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность, хорошее чувство юмора, способность быстро обдумывать производственные задачи, концентрироваться на их выполнении; - логическое и креативное мышление, аналитические способности; - желание совершенствовать знания и практические навыки в работе; - способность к самообразованию и быстрому обучению; - ответственность, желание и умение работать с полной отдачей, умение работать в коллективе, не останавливаясь на достигнутом; - бесконфликтность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, знание основ культуры речи; - бронирование туров; - общение с клиентами; - работа с документами; - обработка входящей и исходящей корреспонденции; - прием звонков; - опыт работы с системой R-Keeper; - опыт работы на должности «Администратор ресторана»; - опыт сервировки столов согласно установленным стандартам, обслуживание посетителей, согласно, установленным правилам обслуживания, контроль порядка, решение проблем гостей в пределах своей компетентности, оформление необходимой отчетности; - знание ПК на уровне пользователя.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх