UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор на телеканал(администратор на проект,помощник,ассистент).Рассматриваю другие вакансии в Києві
  5. Администратор на телеканал(администратор на проект,помощник,ассистент).Рассматриваю другие вакансии
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор на телеканал(администратор на проект,помощник,ассистент).Рассматриваю другие вакансии

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Сфера розваг

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы: 1).Апрель 2011 г.- июль 2012 г. - Старший специалист по обслуживанию клиентов в финансовой компании с 04.2011 по 07.2012. Обязанности: 1. Консультирование клиентов по вопросам кредитования. 2.Заключение договоров. 3 Выдача денежных средств через кассу отделения. 4. Прием денежных средств от клиентов. 5. Оформление пролонгаций. 6.Ведение кассовой книги по каждому клиенту. 7. Консультирование в телефонном режиме. 8. Ведение документации в отделении. 9. Контроль состояния отделения, заказ необходимых канцтоваров, услуг по ремонту техники, Обеспечение уборки и контроль выполнения. 10. Внесение предложений руководству по увеличению количества клиентов и качества обслуживания. 11.Формирование кассовой книги за текущий месяц в конце каждого месяца. 12.Регулярный прозвон должников. 13. Частично совмещение обязанностей кредитного специалиста, кассира, бухгалтера, офис-менеджера. 2). Февраль 2010 г. - июль 2010 - менеджер по рекламе в рекламном агентстве. Функциональные обязанности: 1. Обзвон клиентской базы; 2. Поиск новых клиентов; 3. Ведение переговоров с клиентами; 4. Заключение договоров 3). Май 2008 г. - февраль 2010 г. - старший оператор контакт центра страховой компании. Функциональные обязанности: 1. Приём входящих звонков (оказание помощи клиенту при наступлении страхового случая, вызов необходимых служб и органов (милиции, скорой помощи, ГАИ, аварийного комиссара)); 2. Фиксация звонков в базе 1C; 3. Распределение звонков по компании и представительствам; 4. Консультация клиентов о дальнейших действиях после наступления страхового события; 5. Маркетинговый анализ - обзвон базы клиентов на уровень удовлетворённости по качеству обслуживания и т. п. Резюме Ященко Юлия Витальевна Адрес: г. Киев, Мобильный телефон: ( 097 ) 750-33-24 Дата рождения: 20.07.1985 г. E-mail: yulia_yashchenko@ukr.net Цель: Должность администратора на телеканал (администратор на проект, помощник, ассистент). Рассматриваю другие возможные предложения). Большое желание и интерес работать на телеканале, получить опыт и внести свой вклад в дальнейшее развитие телеканала. Реализация в творческой сфере с возможностью развития и перспективой роста. Работа в дружном коллективе. Образование: 2002 г. - 2006 г. - Национальный технический университет Украины ' Киевский политехнический институт'.(Cтационар). Получен диплом о базовом высшем образовании. Присвоена квалификация - бакалавр электромеханики. 2006г. - 2008 г. Национальный технический университет Украины ' Киевский политехнический институт'. (Стационар). Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - инженер - электромеханик. Опыт работы: 1).Апрель 2011 г.- июль 2012 г. - Старший специалист по обслуживанию клиентов в финансовой компании с 04.2011 по 07.2012. Обязанности: 1. Консультирование клиентов по вопросам кредитования. 2.Заключение договоров. 3 Выдача денежных средств через кассу отделения. 4. Прием денежных средств от клиентов. 5. Оформление пролонгаций. 6.Ведение кассовой книги по каждому клиенту. 7. Консультирование в телефонном режиме. 8. Ведение документации в отделении. 9. Контроль состояния отделения, заказ необходимых канцтоваров, услуг по ремонту техники, Обеспечение уборки и контроль выполнения. 10. Внесение предложений руководству по увеличению количества клиентов и качества обслуживания. 11.Формирование кассовой книги за текущий месяц в конце каждого месяца. 12.Регулярный прозвон должников. 13. Частично совмещение обязанностей кредитного специалиста, кассира, бухгалтера, офис-менеджера. 2). Февраль 2010 г. - июль 2010 - менеджер по рекламе в рекламном агентстве. Функциональные обязанности: 1. Обзвон клиентской базы; 2. Поиск новых клиентов; 3. Ведение переговоров с клиентами; 4. Заключение договоров 3). Май 2008 г. - февраль 2010 г. - старший оператор контакт центра страховой компании. Функциональные обязанности: 1. Приём входящих звонков (оказание помощи клиенту при наступлении страхового случая, вызов необходимых служб и органов (милиции, скорой помощи, ГАИ, аварийного комиссара)); 2. Фиксация звонков в базе 1C; 3. Распределение звонков по компании и представительствам; 4. Консультация клиентов о дальнейших действиях после наступления страхового события; 5. Маркетинговый анализ - обзвон базы клиентов на уровень удовлетворённости по качеству обслуживания и т. п. Дополнительная информация: Имею небольшой опыт работы в съемке рекламы и тв-передач (массовые сцены) Дополнительное образование (тренинги, курсы, семинары): Август 2008 г.- Киев, консалтинговая компания «BPT-group», департамент тренингов, тренинговый курс 'Конфликтные переговоры'.2002-2008 г.г. - НТУУ 'КПИ'

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору