UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Администратор ,начальник отдела ,менеджер по закупкам в
  5. Администратор ,начальник отдела ,менеджер по закупкам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор ,начальник отдела ,менеджер по закупкам

Заблоковано
15 000 грн.
 17 липня 2019  Місто: Сімферополь
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Администратор-кассир
ООО"Лимпопо групп"
08.2017 − (2017 років 8 місяців)
Осуществляею руководство персоналом торгового зала: продавцами, кассирами, мерчендайзерами, уборщиками.Осуществляю подготовку и передачу заказа на доставку товаров из мест хранения в торговый зал.. Осуществляю управление: запасами товаров в торговом зале.Осуществляю контроль за несоблюдением персоналом торгового зала:надлежащего качества и культуры бслуживания покупателей;Организую информирование покупателей: о наличии товаров в торговом зале их потребительских свойствах, ассортименте, ценах.Осуществляю контроль над наличием ценников на товарах и их соответствия установленным требованиям.Осуществляю контроль над соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины.
заместитель директора по административно-хозяйственной части
МБОУ
05.2015 − 06.2017 (2 роки 1 місяць)
Контрактный управляющий,работа по 44- ФЗ, поиск поставщиков ,закупка оборудования, мебели ,оргтехники, заключение и подписание договоров, ответственный за технический персонал и планово- финансово хозяйственную деятельность учреждения , табель учета рабочего времени, начисление стимулирующих выплат, приход и списание материальных ценностей, инвентаризация, тарификация, пожарная и экологическая безопасность , текущий ремонт. взаимодействие с Администрацией и фискальными органами города.
менеджер по корпоративным клиентам
RSS Федеральная сеть сервисных центров
03.2015 − 05.2015 (2 місяці)
расширение территории покрытия услуг, " холодные звонки ", активный поиск , работа с поисковыми системами ,интернет, проведение промо-рекламных акций , налаживание партнерских взаимоотношений с другими сервисными центрами и торговыми сетями , выписка безналичных счетов и заключение договоров на оказывание услуг контрактного сервиса для корпоративных заказчиков,имеющих большой парк техники и разветленную структуру , абонентское обслуживание , аутсорсинг .
менеджер ,ст.менеджер, администратор
Ассоциация Таир г.Симферополь
05.2005 − 09.2014 (9 років 3 місяці)
отличное знание технических характеристик и особенностей различных групп товаров и видов техники , грамотное общение с клиентами , владение техникой продаж, увеличение продаж , выполнение планов. Участие в различных рекламных и промоушн акциях, оформление заявок на товар ,планирование обьема продаж, порядок и чистота в зале , правильность и четкость в выставлениии товара, ведение учета товара на складе и инвентаризация , оформление безналичных расчетов и кредитов .

Освіта

Аграрный Университет Республики Молдова
бух учет, контроль и ревизия
повна вища, 06.1990 − 07.1995 (5 років 1 місяць)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Выполнение и контроль плановых показателей . Разработка и внедрения мероприятий, необходимых для достижения плановых показателей. Открытие новых магазинов, оценка рентабельности. Разработка и внедрение новых проектов, поиск новых возможностей развития бизнеса. Подбор линейных руководителей, введение в Компанию, наставничество. Взаимодействие со смежными подразделениями. Решение конфликтных ситуаций с проверяющими органами. Хорошо владею- менеджмент предприятия ,маркетинг ,финансы, менеджмент персонала ,менеджмент по качеству ,анализ, составление бизнес- плана ,учет контроль и ревизия материальных ценностей .

29.04.2015-(по настоящее время) Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности( контрактный управляющий) МБОУ"С(К)ОШ №16" г.Симферополя

5.03.2015-01.06.2015 RSS ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ г.Симферополь менеджер по корпоративным клиентам

05.10.2014-05.11.2014 РОССТАТ переписчик – статист г.Симферополь

15.05.2005- 01.10.2014 Ассоциация Таир г.Симферополь

ст. Менеджер, администратор, Менеджер-консультант

01.10.2004-10.02.2005 Супермаркет «BOMBA» г. Кишинев

Менеджер – консультант, администратор, помощник руководителя

15.08.2002-17.05.2004 ООО “Элитор Групп “ г . Кишинев

Администратор- оператор Интернет кафе

20.08.1998 -25.07.2002 OOO “ Ромстас “ Менеджер г. Кишинев

12.05.1997-17.08.1998 ООО « Чинг » Менеджер г. Кишинев 12.07.1995-12.05.1997 ООО « Чинг » Экономист г. Кишинев1. Разработка плана закупок.

2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

4. Разработка плана-графика.

5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

8. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.

10. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

11. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

отличное знание технических характеристик и особенностей различных групп товаров ,грамотное общение с клиентами ,составление рекламных и промоушн акций ,оформление заявок на товар ,планирование производства ,ведение учета товара на складе и инвентаризация ,проведение переговоров ,заключение договоров, контроль возврата дебиторской задолженности,

обеспечение установленного режима работы интернет кафе ,ответственность за материально-техническое состояние ,быстрое и оперативное разрешение возникающих вопросов ,учет кассовых операций ,отпуск, прием товаров и составление заказов для бара , маркетинговые исследования ,налаживание контактов с поставщиками и потребителями ,получение и дистрибуция товаров, ведение учета товаров на складе и торговых точках ,составление транспортных документов ,отчетов по продаже ,проведение рекламных акций по продвижению товара ,Курс бухучета окт.1998 бухгалтер

Компьютерный курс апр.2002 РС оператор

Центр профессионального образования янв.2015 Оператор 1С:Управление торговлей

Курсы контрактных управляющих июнь 2015 год.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору