UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер в Києві
  5. Администратор, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО: опытный пользователь ПК владения программами: Word, Excel, Internet, 1С: Предприятие 7.7, Клиент-банк, Приват 24, Skype. 01.09.2000г.- по настоящее время Организация: Дочернее предприятие «Ареола», г. Киев ( реализация верхнего женского и мужского трикотажа ТФ «Ареола» г. Минск, Республика Беларусь). Должность: Бухгалтер-кассир, менеджер по работе с оптовым и розничным клиентом, мерчендайзер. Обязанности: Бухгалтер-кассир: - ведение и формирование первичной бухгалтерии (приходные/расходные кассовые ордера, приходные/расходные накладные по розничным и оптовым клиентам, банковские выписки, входящие счета по услугам, контроль складского учёта и взаиморасчёты с клиентами, внесение в базу кодов КВЕД по товару) - работа в клиент-банке ( платёжные поручения по оплате услуг, оплата товара-импорт, зарплатный проект) - работа с кассовым аппаратом, терминалом (формирование чеков при покупке/возврате товара, составление X-отчётов, Z-отчётов, ведение книги КУРО, программирование в базу кассового аппарата новых артикулов товара) - формирование личных дел сотрудников, ведение штатного расписания, составление графиков работы и отпусков, администрирование входящей/исходящей документации (приказы, письма, доверенности), обеспечение жизнедеятельности офиса (канц./хоз.товары), приём звонков, работа с электронной почтой. Менеджер по работе с оптовым и розничным клиентом: - обслуживание оптовых и розничных клиентов (приём заказов, оформление, согласование, сбор товара, упаковка, отгрузка), работа с грузоперевозочными компаниями, контроль за перемещением товара до прибытия его непосредственно клиенту. - расширение базы клиентов, работа с регионами по всей территории Украины (работа с интернетом, доски объявлений, телефонный обзвон), повышение продаж, координация и управление интернет-магазином по Украине. - работа с Поставщиком (импорт) по заказу товара. - приём товара на склад, учёт. Мерчендайзер: - работа с showroom (оформление, размещение товара, манекенов, ценники, акции). Посещала семинары, вебинары (внутри компании) на темы: Правильное общение с клиентом, активные продажи, эффективный мерчендайзинг, основы рекламной деятельности.09.1997г.- 06.1999г.- «Киевский техникум лёгкой промышленности». Факультет- «Бухгалтерский учёт». Специальность- бухгалтер.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору