UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, офис менеджер в Києві
  5. Администратор, офис менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис менеджер

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ведение делопроизводства, справочно-информационных документов, архивирование документов. Ведение и контроль выполнения сотрудниками распоряжений руководства, контроль работников офиса. Подбор персонала, обучение, ведение программ мотивации сотрудников, создание стандартов работы сети магазинов. Офис-менеджер Редактировать ТОВ АРАК (Торговля розничная / Retail) март 2014 — по настоящее время Офис-менеджер ТОВ АРАК ведение документооборота, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление штатного расписания, помощь кадровой службе. Менеджер по подбору и обучению персонала Редактировать Розничная торговля. Сеть магазинов (Торговля розничная / Retail) август 2012 — по настоящее время Менеджер по подбору и обучению персонала (Штат 50 чел.) Розничная торговля. Сеть магазинов (Белье, Украшения. Духи)- · поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск) проведение собеседований нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения) анализ рынка, минимизация текучести кадров сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала) организация обучения персонала (обеспечение участия сотрудников в семинарах и тренингах, подготовка методических пособий) контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка торговых объектов участие в HR-проектах компании организация корпоративных вечеринок и праздников стимулирование активных продаж на выполнение планов, составление рабочих графиков, мотивация и дисциплина персонала, отчеты руководству.Личные качества: серьезное отношение к работе, ответственность, активность, способность работать в команде, самообразование и быстро обучаемая, ориентация в работе на результат, трудолюбие. Знание OS Windows, MS Office, программа «MiniSoft» (Программа для автоматизации торговли). Работа с офисной оргтехникой. Цель Редактировать Найти работу, на которой я смогу применить свои знания и умения, а также повысить свой профессиональный уровень, стать высококвалифицированным специалистом. Буду рада освоить новую специальность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору