UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер в Києві
  5. Администратор, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистратор, офис-менеджер

Заблоковано
15 000 грн.
 11 лютого 2019  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

Офис-менеджер и логист
ООО "ТД "ИНТЕРЭЛЕКТРО" (Производство и продажа кабельно-проводниковой продукции), Київ
12.2017 − 11.2018 (11 місяців)
  • ведение снабжения и контроля запасов
  • ведение делопроизводства и бизнес переписки
  • входящие и исходящие телефонные звонки, почта и корреспонденция
  • организация бизнес командировок (бронь и заказ билетов, гостиниц)
  • актуализация и ведение базы
  • работа с транспортными перевозками, курьерскими службами и службами доставки
  • руководство водителями (составление маршрутных листов и контроль отчётности)
  • контроль доставки продукции до покупателя
  • в подчинении находилось 10 сотрудников
Администратор школы
«Montessori Center» (Школа музыкально-эстетического направления), Київ
08.2015 − 09.2017 (2 роки 1 місяць)
  • административная поддержка клиентов (ответ на телефонные звонки, помощь посетителям, решение и направление ряда административных проблем и запросов)
  • составление расписания для учителей и студентов
  • прием и контроль платежей за обучение
  • организация творческих вечеров, концертов и конкурсов
  • в подчинении находилось 12 сотрудников

За время моей работы клиентская база увеличивалась на 15-20% каждый месяц

Администратор магазина
ЧП Талалай И.О. (Продажа гранитных изделий), Чернігів
08.2014 − 05.2015 (8 місяців)
  • выявление клиентских потребностей
  • просчет стоимости нескольких вариантов заказа
  • предложение наиболее выгодных вариантов
  • руководство и контроль работы продавцов
  • координация 5 рабочих групп по монтажу и демонтажу гранита
  • отслеживание и контроль наличия товара на складе
  • заказ продукции у поставщиков
  • ведение и наполнение клиентской базы и базы поставщиков
  • решение административных проблем
  • в подчинении находилось 30 сотрудников
За время работы привлекла более 450 клиентов.
Эксперт ВЭД направления
Луганская региональная торгово-промышленная палата (Эксперт ВЭД направления), Луганськ
09.2001 − 04.2014 (12 років 7 місяців)
  • ведение переговоров и заключение договоров с клиентами/компаниями
  • ведение деловой переписки (общение и написание деловых писем в Посольства, международные консульства, торгово-промышленные палаты и другие государственные структуры)
  • организация и проведение мероприятий (деловых встреч, приемов, выставок, фуршетов и т.д.)
  • организация переговоров, контакты с иностранными партнёрами
  • управление внутренней документации по департаменту, организации
  • сбор информации и составление отчетов
  • ведение снабжения и контроля запасов
  • входящие и исходящие телефонные звонки, почта и корреспонденция
  • качественная помощь в получении виз, мед. страховок
  • организация командировок (бронь и покупка билетов и гостиниц, как по Украине, так и за рубежом)
  • работа с транспортными перевозками, курьерскими службами и службами доставки
  • ведение и наполнение базы
  • решение конфликтных ситуаций
За данный период мною было организовано и проведено 10 конференций, 35 семинаров, более
100 В2В встреч и деловых приемов по направлениям актуальными для заказчиков, также провела
10 выставок по различным тематикам.

Освіта

Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля (Луганськ)
Степень магистра международной экономики, экономический факультет
повна вища, 09.2005 − 06.2006 (9 місяців)
Восточноукраиский национальный университет имени Владимира Даля (Луганськ)
Степень бакалавра международной экономики, экономический факультет
повна вища, 09.2001 − 06.2005 (3 роки 9 місяців)
Межрегиональная академия управления персоналом (Луганськ)
Специалист управления малым бизнесом, факультет менеджмента
середньо-спеціальна, 09.1996 − 06.1997 (9 місяців)

Додаткова освіта

 Курсы секретаря-референта, Луганск, Украина, 2001

Знання мов:

Російська - Професійний (експерт), Українська - Професійний (експерт), Англійська - Вище середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: MS Word, MS Excel, cloud Google, программа 1С (8) Офисное оборудование, мини АТС
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ • более двенадцати лет обширного опыта • управление проектами • оперативное стратегическое планирование • руководство внутренними проектами • управление обслуживанием клиентов • умение вести переговоры • организационные навыки • координаторские навыки • многозадачность • управление конфликтными ситуациями • решение проблем • коммуникабельность/социальные навыки • преданность идее, обязательность • планирование и ведение графиков встреч • ведение закупок • обучение, как персонала, так и студентов • способность работать, как самостоятельно, так и в команде
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: • получение конкурентной заработной платы • возможность профессионального роста • расширять и совершенствовать административные навыки

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору