UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер в
  5. Администратор, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер

Заблоковано
250 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владею русским, украинским и разговорным английским языками. Навыки работы с компьютером и оргтехникой • Знание основ делопроизводства. • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. • Грамотная устная и письменная речь. • Владение оргтехникой, мини АТС. Прочее • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. • Исполнительность, пунктуальность. • Стремление к развитию и профессиональному росту. 2007 ноябрь-2012 Офис-менеджер и по совместительству администратор в офисном центре. • Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; • Протоколирование и организация совещаний, планерок; • Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; • Общее делопроизводство; • Ведение электронного документооборота; • Организация отправки и получения почтовых отправлений; • Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; • Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • Подготовка документов для руководителей; • Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; • Прием посетителей, заказ пропусков; • Координация и обеспечение работы офиса; • Организация командировок руководителя;нахожусь на заочной форме обучения в Украинской государственной академии железнодорожного транспорта на 3-ем курсеИмею полное медицинское образование младшего широкопрофильного специалиста.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору