UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер, Инспектор ОК в
  5. Администратор, офис-менеджер, Инспектор ОК
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер, Инспектор ОК

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО Microsoft Windows ’XP, Microsoft Office Professional (Word, Excel,), 1С Предприятие, Internet с 05.2008 хлебокомбинат "ООО Добрый хлеб" (Пищевая отрасль) - выполнение работ по ведению бухгалтерского учета, имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.д.); - осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; - составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложения по их предупреждению; - контроль и еженедельная инвентаризация склада сырья и готовой продукции; - ведение учета реализации готовой продукции; - кадровое ведение и подготовка сотрудников; - производственная бухгалтерия; - отчеты, в т.ч. расчет заработной платы; - кассовая дисциплина; Начальник отдела кадров с 01.2007 по 04.2008 (1 год 3 месяца) ООО «Отель Морской» (Сфера услуг) - ведение работы по укомплектованию отеля кадрами служащих, требуемых профессий; - разработка кадровой политики и кадровой стратегии отеля; - осуществление работы по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации и деловых качеств, контроль правильности использования служащих в отеле; - осуществление работы по созданию резерва; - организация своевременного приема, увольнения и перевода работника в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями, положениями и приказами руководителя, учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности, заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации, составление и выполнение графиков, контроль за состоянием трудовой дисциплины; - разработка должностных инструкций и проведение инструктажей; - проведение систематического анализа кадровой работы Директор с 01.2003 по 12.2008 (5 лет 11 месяцев) Частный предприниматель (Реализация хлеба, хлебобулочных изделий и сопутствующих товаров.) Функциональные обязанности: - заключение договоров и хозяйственных соглашений, в т.ч. порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы; - осуществление различных отчетов в установленном законом порядке; - наем сотрудников, заключение с ними трудовых договоров, табелирование, начисление и выдача заработной платы, в т.ч. обеспечение работникам безопасных условий труда и отпусков согласно законодательства; - осуществление договоров на перевозку и хранения товаров, аренды помещений и оборудования; - ведение нормативных и методических материалов по вопросам организации; - соблюдение всех стандартов, размеров, сортности и других качественных характеристик; Секретарь - референт с 05.1997 по 01.2003 (4 года 8 месяцев) санитарно-эпидемиологическая станция (лабораторные исследования) - ведение деловой переписки; - составление приказов, постановлений; - ведение кадров; - общение с клиентами в телефонном режиме;Одесская государственная академия пищевых технологий

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору