Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Контроль работников отеля, прием и сдача выручки отеля на счет управляющей компании, учет потребления воды и электроэнергии - передача ежедневных показаний управляющей компании и составления отчетов за день и месяц.Учет и приобретение хоз. товаров для отеля, контроль прачки, администраторов и горничных, контроль работы т обслуживания сайн и бассейнов, вахтовое дежурство в качестве администратора отеля, отчеты администратора, бронирование номеров и прочее.
Вспомогательный состав кафедры: расчет нагрузки по кафедре, преподавателей каждого по отдельности, табеля учета рабочего времени, рапорты на изменения расписания и проведения пар, расчет выполненной нагрузки по каждому преподавателю, выполнение поручений заведующего кафедрой, деканата и служб университета, инвентаризация оборудования на кафедре совместно с бухгалтерией, обновление антивирусных программ на компьютерах кафедры и прочее.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, офис-менеджер, менеджер продаж в Дніпрі"