UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер, помощник, ассистент руководителя, секретарь в
  5. Администратор, офис-менеджер, помощник, ассистент руководителя, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер, помощник, ассистент руководителя, секретарь

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПК пользователь: Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook. Оргтехника: принтер, ксерокс, сканер, факс. 2012-2013 «М-РАД» администратор организации выполнение поручений руководителей; работа с оргтехникой; прием и распределение электронной почты соответствующим сотрудникам; составление приказов, договоров, деловых писем; документационное обеспечение деятельности офиса; заказ и ведение учета приходящей техники, мебели, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей; обеспечение офиса рекламной продукцией; обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями; ведение административно–хозяйственных дел; размещение рекламы в интернете и постоянное обновления объявлений; поиск подходящих журналов, газет, сайтов для размещений рекламных объявлений; поиск транспорта для перевозки груза; оформление документов с перевозчиками; размещение вакансий, поиск новых сотрудников, отбор резюме, приглашение на собеседования, практику (набор сотрудников ведется практически постоянно); оформления сотрудников на работу; ведение информации о сотрудниках; ведение графика отпусков; ведение прихода и ухода сотрудников; учет не явки на работу и объяснительных записок; регистрация исходящей и входящей почты; оформление документов на отправку почтой (заполнение конвертов); отправка почты; контроль за исходящей и входящей почты; поиск подходящих тренингов для сотрудников, руководителей; помощь в создание сайта (написание текста о компании для сайта компании); внедрение брендбука в компании; поиск офисов в разных городах; помощь в открытие филиала в г. Умань (поиск новых сотрудников, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями); 2007-2012 ДНУ им. О. Гончара помощник проректора по социально-экономическим вопросам организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; прием поступающий на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение телефонных переговоров‚ прием и передача информации по каналам связи; ведение делопроизводства; ведение учета входящей и исходящей корреспонденции; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; документационное обеспечение деятельности руководителя; ведение контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; составление деловых писем, приказов, служебных распоряжений, рапортов, договоров, подготовка ответов авторам писем; подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); оформление командировочных документов; прием и консультация посетителей; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие его эффективной работе; работа с оргтехникой; ведение административно–хозяйственных дел.2007 - 2012 Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара, факультет общественных наук и международных отношений, форма обучения заочная, специальность – политология, диплом специалиста.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору