UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Херсоні
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя в
  5. Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

Заблоковано
3 500 грн.
 24 лютого 2017  Місто: Херсон
Вік:37 років
Режим роботи:
Рубрики: Краса та SPA-послуги; Офісний персонал; Інші пропозиції
Готова до відряджень

Досвід роботи

Секретарь-референт
Мебельная компания
07.2015 − 11.2015 (4 місяці)
- прием и распределение телефонных звонков, входящей/исходящей корреспонденции; - работа с оргтехникой, встреча посетителей; - координация работы всех офисных служб; - поиск, анализ и систематизация необходимой информации по запросу руководителя; - помощь в организации мероприятий компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов компании; - выполнение поручений поставленных руководителем.
Офис-менеджер
Риелторская компания, г. Киев
02.2015 − 06.2015 (3 місяці)
- прием и фиксация входящих звонков; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - работа с базой сайта агентства недвижимости; - поиск, анализ и систематизация необходимой информации по запросу руководителя; - выполнение поручений поставленных руководителем; - организация приёма гостей и деловых партнёров; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
Продавец-консультант
Ювелирный магазин
09.2014 − 11.2014 (2 місяці)
- продажа ювелирных изделий, консультация клиентов; - выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами, прием, инвентаризация и учёт товара; - ведение кассы, замена ценников.
Управляющая
Студия парикмахерского искусства
10.2013 − 04.2014 (6 місяців)
- консультация клиентов, продажа косметической продукции; - выкладка, прием и учёт товара, оформление витрин; - прием телефонных звонков, ведение документации и кассы; - выполнение административных поручений и решение организационных вопросов; - обеспечение жизнедеятельности и чистоты студии; - организация рекламы студии, разработка наружной рекламы.
Менеджер по продажам, главный кассир
Мебельный магазин
12.2010 − 06.2013 (2 роки 6 місяців)
- консультация клиентов, продажа мебели и аксессуаров; - прием, отгрузка и учёт товаров, замена ценников, маркетинг; - оформление заказа товара; - прием телефонных звонков, ведение документации и кассы; - поддержание жизнедеятельности и чистоты магазина, оформление торгового зала и витрин, проведение инвентаризаций.
Администратор
Салон красоты
10.2008 − 04.2010 (1 рік 6 місяців)
- консультация клиентов; - продажа косметической продукции, учёт, ведение документации и кассы; - поддержание жизнедеятельности салона.

Освіта

Государственная академия статистики учета и аудита
Бухгалтер
, 06.2010 − 08.2010 (2 місяці)
Херсонский Национальный Технический Университет
Фак-т кибернетики, дизайн
, 09.2004 − 07.2008 (3 роки 10 місяців)

Знання мов:

Английский  - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК: знание графических программ (Adobe Photoshop, CorelDRAW), McOffice (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С, интернета и электронной почты. Знание кассового аппарата РРО (кассовой дисциплины), терминала, АТС и работы с оргтехникой.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору