Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: На должности офис-менеджера, помощника руководителя, менеджера по работе с клиентами:
- Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Выполнение копировально-множительных работ;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Печать служебных материалов и ведение базы данных;
- Подготовка к совещанию и заседанию (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы;
- Работа в 1С: 8.2 Торговля, 1С: Зарплата и Управление персоналом.
На должности администратора:
– организация работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей;
– контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
– ведение клиентской базы данных;
– ведение документации;
– предотвращение и улаживание конфликтных ситуаций;
– организация и подготовка банкетов, фуршетов;
– предоставление отчетности о выполнении работниками указаний руководства предприятия.
Сентябрь 2012 - Август 2013 гг., ООО "МетроМет" г. Москва, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами;
Апрель 2010 - Июль 2012 гг., Ресторан, Суши-Бар «Меланж» г. Киев, администратор ресторана;
Июль 2008 - Март 2010 гг., ООО «Венеция–Бест» Бизнес-отель Reikartz «Аврора»*** г. Кривой Рог, администратор зала ресторана2010 - 2015 гг. Криворожский Национальный Университет, экономический факультет, специальность - учет и аудит, заочная форма обучения;
2005 2008 гг. Криворожский колледж Экономики и управления Киевского Национального Университета им. Вадима Гетьмана, факультет - делопроизводство, специальность - референт, секретарь административный.2013 г. - Тренинг «Активные переговоры о продажах», Академия бизнеса и консалтинга, г. Москва;
2008 г. - 1С Бухгалтерия, Криворожский колледж Экономики и управления Киевского Национального Университета им. Вадима Гетьмана;
Пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), оргтехника, 1С 8.2 Торговля, 1С 8.2 Зарплата и Управление персоналом