UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Администратор офиса в
  5. Администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса

Заблоковано
6 500 грн.
 24 квітня 2018  Місто: Харків
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Досвід роботи

Оператор Call-centre
ООО
04.2015 − 12.2017 (2 роки 8 місяців)
Проведение исследований по удовлетворенности клиентов работой данного сервисного центра (сервис Follow-up), выявление индекса удовлетворенности клиентов, предоставление еженедельной отчетности непосредственному руководителю и ежемесячной отчетности компании - импортеру. Ведение архива.
Менеджер по работе с клиентами (Автомобильная промышленность и Автобизнес)
ООО
07.2008 − 03.2015 (6 років 7 місяців)
Администрирование базы данных клиентов. Ведение предварительной записи, консультирование клиентов. Прием и распределение телефонных звонков. Встреча клиентов. Проведение исследований по удовлетворенности клиентов работой данного сервисного центра (сервис Follow-up), выявление индекса удовлетворенности клиентов, работа с претензиями - предложение альтернатив решения и план последующих действий. Предоставление еженедельной отчетности непосредственному руководителю и ежемесячной отчетности компании - импортеру (отчет-план деятельности). Оповещение клиентов о проведении сервисных акций. Ведение архива. Заключение договоров с заказчиками услуг СТО (юридические и физические лица) Ведение первичной бухгалтерии (расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные - сверка и реестр для архива). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Должность: Кассир ЧП (по совместительству) должностные обязанности: Расчеты с клиентами Ведение кассовой книги Должность: Секретарь должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации Составление приказов, выполнение поручений руководителя Оформление командировок, бронирование отеля.

Освіта

Классический Частный Университет
Менеджмент организаций
, 09.2005 − 06.2008 (2 роки 9 місяців)
Ногайский филиал государственного агротехнического техникума
Агроном
середньо-спеціальна,  −

Знання мов:

русский - Професійний (експерт), немецкий - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 2009 - 2012 гг. Прохождение сертифицированных курсов повышения квалификации (3 уровня): «Квалифицированный ассистент сервиса Мерседес - Бенц» от Даймлер АГ компания ЧАО «АвтоКапитал» г. Киев. Личные и деловые качества: порядочность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность. Готовность к командировкам. Международный паспорт. Без вредных привычек.

Опытный пользователь ПК - MS Office: Word, PowerPoint, Excel. Работа с поисковыми системами Internet. Почта (The Bat).

1С Предприятие 7.7, 8.2 (небольшой опыт).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору