Оператор Call-centre
04.2015 − 12.2017 (2 роки 8 місяців)
Проведение исследований по удовлетворенности клиентов работой данного сервисного центра (сервис Follow-up), выявление индекса удовлетворенности клиентов, предоставление еженедельной отчетности непосредственному руководителю и ежемесячной отчетности компании - импортеру.
Ведение архива.
Менеджер по работе с клиентами (Автомобильная промышленность и Автобизнес)
07.2008 − 03.2015 (6 років 7 місяців)
Администрирование базы данных клиентов.
Ведение предварительной записи, консультирование клиентов.
Прием и распределение телефонных звонков.
Встреча клиентов.
Проведение исследований по удовлетворенности клиентов работой данного сервисного центра (сервис Follow-up), выявление индекса удовлетворенности клиентов, работа с претензиями - предложение альтернатив решения и план последующих действий.
Предоставление еженедельной отчетности непосредственному руководителю и ежемесячной отчетности компании - импортеру (отчет-план деятельности).
Оповещение клиентов о проведении сервисных акций.
Ведение архива.
Заключение договоров с заказчиками услуг СТО (юридические и физические лица)
Ведение первичной бухгалтерии (расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные - сверка и реестр для архива).
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Выполнение поручений руководителя.
Должность: Кассир ЧП (по совместительству)
должностные обязанности:
Расчеты с клиентами
Ведение кассовой книги
Должность: Секретарь
должностные обязанности:
Регистрация входящей и исходящей документации
Составление приказов, выполнение поручений руководителя
Оформление командировок, бронирование отеля.