UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Черкасах
  4. Резюме Администратор офиса, ассистент руководителя в
  5. Администратор офиса, ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса, ассистент руководителя

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Черкаси
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: уверенный пользователь ПК Кадастровый регистратор май 2011 - сен 2014 (3 года 5 мес) Управление Госземагенства в Черкасском районе Черкасской области более 500 сотрудников; Государственный сектор •проверка техдокументаций, проектов и регистрация земельных участков с присвоением кадастровых номеров; •оформление и выдача вытягов с Государственного земельного кадастра; зам начальника отдела архитектуры май 2008 - май 2011 (3 года 1 мес) Черкасская РГА более 500 сотрудников; Государственный сектор разработка генпланов застройки улиц населенных пунктов •работа с первичной документацией; •организация и ведение учёта работы отдела; главный землеустроитель янв 2007 - мар 2008 (1 год 3 мес) Каменский городской совет от 20 до 50 сотрудников; Государственный сектор •работа с первичной документацией; •организация и ведение учёта работы отдела; •контроль за заключением договоров аренды и своевременной оплатой арендной платы; •рассмотрение и решение вопросов по заявлениям и жалобам граждан главный специалист апр 1996 - янв 2007 (10 лет 10 мес) Каменский районный отдел земельных ресурсов до 20 сотрудников; Государственный сектор кроме прямых обязанностей, исполняла обязанности секретаря ( вх., исх. документация, звонки), приём граждан и т.п.Харьковский национальный аграрный университет (Харьков) Год окончания 2008 землеустройсво и кадастр, диплом специалистаИмею сертификат инженера-землеустроителя.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору