UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор офиса, детского центра в выходной день или 1/2 дня в Києві
  5. Администратор офиса, детского центра в выходной день или 1/2 дня
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса, детского центра в выходной день или 1/2 дня

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки: Word, Ехсе1, MS-Office, Internet, Оutlооk Ехрress и т.д. Оргтехника Языки: русский, украинский, аглийский(базовый) Личные качества: коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, умение планировать и организовывать работу, оперативность, стремление к профессиональному и личному росту, без вредных привычек Увлечения и интересы: Имею личный опыт работы в организации досуга для детей, в том числе праздничных мероприятий своего ребёнка и близких, а именно: разработка сценария мероприятия, подготовка реквизитов, сопровождение праздника, в том числе и музыкальное( подбор муз. фонограммы), заказ соответствующей полиграфической и сувенирной продукции, поиск и работа с аниматорами а также подбор и оформление помещения праздничной символикой. Для меня и детишек это было очень интересно и увлекательно! Советник директора, офис-менеджер мар 2006 - июл 2013 «ЮФ «ИИПЗ им. Я.Мудрого» Обязанности: делопроизводство, в т.ч. кадровая работа, приём звонков, факсов и электронной почты, ведение деловой переписки, учёт и контроль оформления документации, контроль выполнения распоряжений, приказов и поручения руководителя, организация переговоров с клиентами компании, составление отчётной документации, ведение учёта и контроль за финансово-материальными ресурсами, организация корпоративов и праздничных мероприятий внутри компании, а также обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы в офисе. Офис-менеджер дек 2004 - июн 2005 «Имекс Украина» Обязанности:прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, делопроизводство, организация деятельности офиса, учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю, ведение клиентской базы, консультирование клиентов по телефону, организация работы обучающих семинаров, работа у стенда компании на выставке, прямые продажи, организация командировок сотрудников компании. Офис-менеджер сен 2003 - авг 2004 «Таврийские Игры» Обязанности: приём звонков, факсов и электронной почты, выполнение поручений руководства, делопроизводство, составление и заключение договоров, организация и сопровождение кастингов моделей а также конкурсов красоты высокого уровня, ведение базы данных, разработка рекламно-презентационных материалов, участие и помощь в организации всех культ. массовых мероприятиях проводимых- ЗАО «Таврийские Игры» Офис-менеджер апр 2002 - авг 2003 "Стожары" Продавец-консультант-демонстратор фев 2001 - май 2001 "Элит Той" Обязанности: работа с дорогим брендом Игрушек, продажа и консультирование клиента по основным характеристикам и назначении игрушки, демонстрация работы игрушек, уход за рабочим местом, а также обучение нового персонала.КНУКиИ-учитель истории и теории культуры, культурологГос. Курсы по специальности "Секретарь" (Киев)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору