UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор офиса, офис-менеджер, ассистент руководителя, секретарь в Києві
  5. Администратор офиса, офис-менеджер, ассистент руководителя, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса, офис-менеджер, ассистент руководителя, секретарь

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: русский и украинский языки - свободно и грамотно (!), английский - базовый; опытный пользователь ПК (Internet, E-mail, MS Office) и оргтехники. Быстрый набор текста. Опыт работы в предприятиях с профилем деятельности: • Оптовый склад одного из крупнейших дистрибьюторов компьютерных компонентов и ноутбуков (администратор задач в сфере складской логистики) март 2008 г.– октябрь 2011 г. Обязанности: работа в корпоративной программе JD Edwards, отслеживание приоритетности заказов, работа с заказом - отслеживание сборки, погрузки и бесперебойной доставки, подготовка сопроводительной документации (транспортная накладная или Shipment) , диспетчеризация экспедиторов со складом, выписка пропусков экспедиторам, ведение клиентской базы, списание и архивация заказов, составление отчетов об отгрузках. • Научно-технический центр (офис-менеджер) сентябрь 2004 г. – январь 2008 г. Обязанности: приём и распределение входящих звонков, факсов, электронной почты, ведение делопроизводства, подготовка тендерной документации, регистрация входящих, исходящих писем, подготовка приказов, инструкций и др.нормативных документов, ведение деловой переписки с Заказчиками, работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием и отправка посылок, бандеролей), обеспечение офиса НТЦ расходными материалами и контроль исправности оргтехники, кулеров, кондиционеров. • Дисконтная сеть (офис-менеджер) август 2003 г. – сентябрь 2004 г.; Обязанности: прием и распределение входящих звонков, делопроизводство, документооборот, регистрация корреспонденции, ведение клиентской базы, подписание договоров, прямые продажи дисконтных карт, подготовка и ведение переговоров с клиентами и партнерами сети. • Страховая компания (менеджер по страхованию) май 1999 г. – июль 2003 г.; Обязанности: личные продажи в сфере медицинского страхования выезжающих за границу, консультации по условиям страхования, подписание и ведение договоров с турагентствами, ведение клиентской базы, составление отчетов о продажах медицинских страховок; опыт в авто-страховании и перестраховании. • Брокерская контора (секретарь) март 1999 г. - май 1999 г.; Обязанности: прием и распределение входящих звонков, факсов, регистрация входящей и исходящей документации, ведение клиентской базы, договоров, обеспечение конторы расходными материалами.Высшее педагогическое. • Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова Специальность: начальное обучение 1993г. – 1998 г.• Киевские курсы стенографии и машинописи 1999 г. Специальность: секретарь, деловод. • Национальный авиационный университет 2012 г. Повышение квалификации по программе «Логистика».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору