UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор офиса, оператор ПК, помощник бухгалтера в Києві
  5. Администратор офиса, оператор ПК, помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса, оператор ПК, помощник бухгалтера

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь MS Office, MS Outlook, Internet Explorer. Языки - русский, украинский, английский – со словарем. Опыт работы: 16.05.2011 – 21.08.2015 ООО «Еврокар» официальный дистрибьютор автомобилей ŠKODA в Украине Администратор департамента дистрибуции • оформление первичных документов в 1С: Предприятие 7.7; 29.03.2010 - 01.04.2011 ЧАО «Полифарб Украина» производство и продажа лакокрасочной продукции Функциональный администратор офиса • работа с существующей клиентской базой \ активный поиск новых клиентов ; мониторинг рынка (анализ конкурентов); • заключение договоров с поставщиками, контроль и обеспечение выполнения ими договорных условий; • оформление первичных документов в 1С: Предприятие 7.7; • контроль дебиторской задолженности; • еженедельный анализ плановых показателей продаж для центрального офиса; • ведение складского учета ( прием товара на склад, контроль складских остатков, заказ продукции, участие в проведении инвентаризации); • ежедневная работа с кассовым аппаратом ; • составление графика отгрузки товара по маршрутам; оформление командировок для водителей; • обновление цен в базе данных, формирование прайс-листов, предложений для клиентов компании; • организация жизнедеятельности офиса; 01.08.2008 – 24.03.2010 ЗАО «Black Red White» производство и продажа мебели Менеджер по продажам интернет магазина Обязанности • оформление первичной документации в программе 1С: Предприятие 8.1 • (счет-фактура, налоговые, расходные накладные, корректировки, ТТН); • контроль взаиморасчета с контрагентами ; • работа с рекламациями; • составление графика маршрутов для авто; 01.04.2004 – 2008 ЗАО «Black Red White» производство и продажа мебели Менеджер отдела экспедиции Обязанности • мной наработана база перевозчиков с «0» ; • организация работы с перевозчиками (выбор, анализ эффективности работы, ценовой политики, составление графика отгрузок товара); • оформление товаротранспортных документов \ договоров ; • международные перевозки / экспедирование; • организация и доставка грузов по Украине; • осуществление контроля на пути следования по маршруту; • контроль взаиморасчетов с клиентами; 26.08.2003 - 2004 ЗАО «Black Red White» производство и продажа мебели Продавец консультант Обязанности: • работа с клиентами; • оформление заказов; • выполнение плана продаж отдела; 10.07.1997 – 2003 McDonald’s Юкрейн ЛТД Инструктор по обучению персонала Обязанности: • проведение первичных собеседований, подбор персонала; • проведения и организации учебных программ; • контроль обучаемого персонала (группа 10 человек); • разработка программ обучения; • заказ / прием / контроль качества продукции; • оформление всех соответствующих документов; • контроль и оформление документации по охране труда и пожарной безопасности, сертификатов качества;2001– 2007 – Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства. Экономический факультет: Специалист „Учет и Аудит”.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору