UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор оператор Call-центра менеджер в Києві
  5. Администратор оператор Call-центра менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор оператор Call-центра менеджер

Заблоковано
8 000 грн.
  6 квітня 2018  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Медицина, фармацевтика; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Администратор
МРТ-центр "Инновационная диагностика"
10.2013 − (2013 років 10 місяців)
• Консультирование клиентов и предоставление информации по телефону по услугам клиники и их стоимости (обработка входящих звонков call-центра), обзвон пациентов. • Встреча и оформление пациентов. • Краткие первичные консультации пациентов. Помощь и контроль в оформлении пациентом анкеты, контроль противопоказаний к проведению МРТ. • Ведение электронной базы данных. • Ведение кассовой документации и работа с РОS-терминалом, I-BOX. • Работа со страховыми компаниями (договора, акты, счета, учет). • Учет расходных материалов. • Работа с текущей документацией (учет и ведение журналов и графиков работы лаборантов, докторов. Учет и регистрация входящей документации. • Составление необходимых отчетов руководителю. • Контроль и организация жизнедеятельности центра. • Перераспределение работы между сотрудниками. • Решение конфликтных ситуаций. • Обработка обратных звонков и онлайн-заявок, оставленных на сайте, ведение переписки с пациентами, обращающимися непосредственно через переписку по e-mail, в чате. • Выдача результатов МРТ пациентам.
Секретарь директора школы (Полная занятость)
СЗШ № 242, г. Киев
07.2010 − 01.2014 (3 роки 6 місяців)
Составление и согласование ежедневного графика рабочего дня директора; Организация телефонных звонков, прием и передача сообщений, телефонограмм; Осуществление приема посетителей в приемной директора; Прием и регистрация входящей и исходящей документации, ведение учета классов, учеников. Набор приказов и документации школы. Выполнение работы по подготовке педсоветов и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), ведение и оформление протоколов.
Помощник-консультант народного депутата Украины (Полная занятость)
Верховна Рада Украины, г.Киев
10.2000 − 07.2010 (9 років 9 місяців)
Составление и согласование ежедневного графика рабочего дня руководителя; Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений; Осуществление приема посетителей в приемной руководителя; Прием документации на подпись и корреспонденцию, которая приходит на имя руководителя, ведение учета, обработки, Оформление документов, необходимых для организации командировок руководителя Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), в случае необходимости ведение и оформление протоколов.
Бухгалтер (Полная занятость)
Сентябрь 1999 года - октябрь 2000 года
09.1999 − 10.2000 (1 рік )
Ведение бухгалтерского учета, начисление и выплата заработной платы, отчетность.

Освіта

Киевский техникум радиоэлектроники (Киев)
Коммерсант, менеджер, маркетолог, секретарское дело, бухгалтерский учет
середньо-спеціальна, 09.1995 − 07.1999 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Общительная, коммуникабельная, ответственная, инициативная, по словам знакомых и сотрудников "имею способности к освоению любой новой работы и техники". Желаю учиться и расти по карьерной лестнице.​

Ключевые навыки и достижения:

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стресоустойчивость, исполнительность, нацеленность на результат.

Грамотная речь (русский, украинский языки)

Умение общаться с клиентами

Умение работать самостоятельно

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С, Гугл-таблицы, интернет, эл. почта, Fotoshop), владение офисной техники (ксерокс, факс, сканер, принтер, ПК).

Своим самым большим достижением в жизни считаю способность одновременно быть ответственным сотрудником на работе и заботливой матерью и достойной женой дома.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору