Администратор
МРТ-центр "Инновационная диагностика"
10.2013 − (2013 років 10 місяців)
• Консультирование клиентов и предоставление информации по телефону по услугам клиники и их стоимости (обработка входящих звонков call-центра), обзвон пациентов.
• Встреча и оформление пациентов.
• Краткие первичные консультации пациентов. Помощь и контроль в оформлении пациентом анкеты, контроль противопоказаний к проведению МРТ.
• Ведение электронной базы данных.
• Ведение кассовой документации и работа с РОS-терминалом, I-BOX.
• Работа со страховыми компаниями (договора, акты, счета, учет).
• Учет расходных материалов.
• Работа с текущей документацией (учет и ведение журналов и графиков работы лаборантов, докторов. Учет и регистрация входящей документации.
• Составление необходимых отчетов руководителю.
• Контроль и организация жизнедеятельности центра.
• Перераспределение работы между сотрудниками.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Обработка обратных звонков и онлайн-заявок, оставленных на сайте, ведение переписки с пациентами, обращающимися непосредственно через переписку по e-mail, в чате.
• Выдача результатов МРТ пациентам.
Секретарь директора школы (Полная занятость)
07.2010 − 01.2014 (3 роки 6 місяців)
Составление и согласование ежедневного графика рабочего дня директора;
Организация телефонных звонков, прием и передача сообщений, телефонограмм;
Осуществление приема посетителей в приемной директора;
Прием и регистрация входящей и исходящей документации, ведение учета классов, учеников.
Набор приказов и документации школы.
Выполнение работы по подготовке педсоветов и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), ведение и оформление протоколов.
Помощник-консультант народного депутата Украины (Полная занятость)
Верховна Рада Украины, г.Киев
10.2000 − 07.2010 (9 років 9 місяців)
Составление и согласование ежедневного графика рабочего дня руководителя;
Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
Осуществление приема посетителей в приемной руководителя;
Прием документации на подпись и корреспонденцию, которая приходит на имя руководителя, ведение учета, обработки, Оформление документов, необходимых для организации командировок руководителя
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), в случае необходимости ведение и оформление протоколов.
Бухгалтер (Полная занятость)
Сентябрь 1999 года - октябрь 2000 года
09.1999 − 10.2000 (1 рік )
Ведение бухгалтерского учета, начисление и выплата заработной платы, отчетность.