Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК: (Windows, MS Office, Internet), программа 1с (7.7.) Факс, сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС.
Помощник руководителя
с 03.2011 по 04.2012 (1 год 1 месяц)
ООО ПКП "ЭТАЛОН" (Оптовая торговля металлопрокатом и профнастилом.)
- Подготовка тендерных документов.
- Учет расходной, приходной документации : выставление счетов-фактур, налоговых накладных, расходных накладных, доверенностей;
-Проведения первичных документов в программу 1С 7.7: налоговых накладных, актов оказанных услуг, расходных накладных;
- учет банковских и кассовых операций ;
- Робота в системе інтернет-банкінг;
- Создание приказов распоряжений, ведения кадрового учета;
- Составление договоров купли - продажи, лизинга, аренды.
- Ведение клиента (отгрузка, документация).
Инспектор отдела кадров
с 09.2008 по 12.2010 (2 года 3 месяца)
ООО "РАЗУМНЫЕ МАШИНЫ" (Машиностроение)
- Прием и увольнение сотрудников;
- Оформление отпусков, больничных и декретных;
- Оформление трудовых книг;
- Оформление и регистрация производственных приказов;
- Оформление банковских, зарплатных карт сотрудникам;
- Сдача отчетов в Главное управление статистики в г. Киева (Формы: 1-ПВ месяц (отчет по труду); 1-ПВ (условия труда); 1-ПВ квартал (отчет по труду); 6-ПВ (количество работников)).
А так же:
- прием посетителей;
- организация и контроль работы водителя, уборщицы, курьера;
- контроль получения подписных изданий;
- качественное выполнение поручений руководителя;
Секретарь.
с 09.2007 по 09.2008 (1 год)
ООО "РАЗУМНЫЕ МАШИНЫ" (Машиностроение)
- Логистика (оформление документации);
- Организация и обеспечение командировок руководителя и сотрудников (бронирование и заказ билетов гостиниц, покупка билетов, оформление командировочных удостоверений);
- Работа с офисной техникой (ПК, факс, сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС).
- Умение работать с ПК (Windows, MS Office, Internet), программа 1с (7.7.)
- Ведение делопроизводства (составление приказов, распоряжений, писем, регистрация документов),
- Работа с текущей документацией,
- Ведение реестра документации,
- Кадровая документация,
- Прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции,
- Прием гостей компании,
- Оформление и составление архива,
- Поиск и анализ необходимой для руководителя информации,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.Кировоградский кооперативный колледж экономики и права им. Н. П. Сая, Товароведение. Организатор обслуживания населения. Кировоград.