UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Миколаєві
  4. Резюме Администратор, Оператор ПК, Помощник руководителя, Офис-менеджер в
  5. Администратор, Оператор ПК, Помощник руководителя, Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистратор, Оператор ПК, Помощник руководителя, Офис-менеджер

Заблоковано
8 000 грн.
 17 вересня 2020  Місто: Миколаїв
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Керівництво
 Є діти 

Досвід роботи

Госинспекор охраны окружающей среды, главный специалист отдела экологического и радиологического контроля на границе
Государственная экологическая инспекция в Николаевской области (Госуправление экологии в Николаевской области) (Госслужба), Миколаїв
02.1996 − По теперішній час (28 років 2 місяці)

государственный контроль за исполнением экологического законодательства в пунктах пропуска через гос.границу; осуществление документального, экологического и радиологического (дозиметрического) контроля грузов и транспортных средств (автомобилей, ж/д вагонов, контейнеров а также почтовых пересылок и авиабагажа); координация работы постов экологического контроля всей инспекции; выдача разрешительных документов на прохождение грузов и транспортных средств через границу; проверка оформления договоров внешнеэкономической деятельности; разработка бланков и форм отчетностей; рассмотрение дел и вынесение постановлений про административные правонарушения; составление актов осмотра грузов, транспортных средств и грузовых площадок, специальный контроль за перемещением через границу – грузов отходов, тары и упаковки, образцов растительного и животного мира, гуманитарной помощи, пестицидов и агрохимикатов, озоноразрушающих веществ и других опасных грузов. Разработка отчетных форм, журналов, их ведение. Ведение документооборота отдела, переписка с контролирующими структурами и субъектами внешнеэкономической деятельности, а также другими организациями и частными лицами. Ведение хозрасчетной деятельности – выписка счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных, реестров, договоров. Ведение отчетности отдела по экологическому и радиологическому контролю грузов и транспорта а также - оформленным упаковочным ведомостям. Отчет отдела как структурного подразделения Госэкоинспекции и передача отчетных данных (неделя, месяц, квартал, год) в Министерство и Главэкоинспекцию Украины. Взаимодействие с органами гос.власти, контролирующими структурами, управлениями и ведомствами. Замещение руководителей отдела в период их отсутствия. Профессиональные командировки, участие в экологических комиссиях, семинарах, конференциях. Обучение новых специалистов. Отражение работы Управления экологии и Экологической инспекции в средствах массовой информации. Набор текстов и таблиц, оптимизация поступаемых данных от предприятий области, обработка, мониторинг информации и данных по разработанным программам, составление отчетов, ведение переписки с государственными и частными структурами по вопросам экономики природоохранной деятельности. Ведение профсоюзной деятельности и организация культмассовых мероприятий.

 Є рекомендації з даного місця роботи
Секретарь-референт, помощник бухгалтера, продавец
ООО Сатори (Частный бизнец), Миколаїв
01.1995 − 02.1996 (1 рік 1 місяць)

обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение учета товара в складе книжной продукции, помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерской отчетности и банковских операций и документации по персоналу фирмы. Продажа литературы в магазине и в точках выносной торговли.

Секретарь-референт, помощник руководителя
ЗАО СФ Николаевстрой (Акционерное общество), Миколаїв
11.1993 − 01.1995 (1 рік 2 місяці)

Машинный и компьютерный набор текстов, сметный таблиц, прием корреспонденции, ведение документооборота, организация встреч, совещаний, прием посетителей, выполнение заданий руководителя, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса. Замещение специалистов в отделе кадров и канцелярии фирмы.

Санитарка, лаборант поликлинического отделения
Горбольница № 4 (Медицинские услуги), Миколаїв
08.1992 − 12.1993 (1 рік 3 місяці)

Обработка-стерилизация мед. инструмента, сан. обработка помещения лаборатории, кабинетов и инвентаря.

Освіта

Международная Академия Управления, Бизнеса и Права (Миколаїв)
Референт-переводчик английского языка
повна вища, 12.1992 − 06.1995 (2 роки 6 місяців)

Додаткова освіта

 Цифрова грамотність (2020)
 Оцінк впливу на довкілля (2019)
 Охрана труда и первая помощь. Безопасная жизнедеятельность (2019)
 Бытовые отходы. Действуй сейчас (2020)
 Основы Медиации и модерации (2020)
 Екологический и радиологический контроль на границе и таможеное оформление товаров (2000, 2004, 2011М,02017,2020); (

Знання мов:

Англійська - Високий рівень (вільно), Українська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: опытный пользователь Ms Office - Word, Excel, Internet и др. Высокая скорость набора.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Пользование приборами дозиметрического контроля (20 лет опыта) Эксперт, использую в настоящее время. Знание природоохранного законодательства, государственный контроль за исполнением требований законодательства; ведение делопроизводства, пользование офисной техникой, приборами дозиметрического контроля; грамотное владение деловой речью и письмом (украинский язык); Дополнительная информация: - категории водительского удостоверения - нет - загранпаспорт - нет - положительные личные качества – ответственность, организованность, пунктуальность, целеустремленность, инициативность, стремление к саморазвитию, доброжелательное отношение с коллегами и посетителями; активная жизненная позиция - увлечения – гуманитарные – мировая культура; литература (современная украинская и иностранная); история кино; разножанровая музыка ; психология и социология, история искусства (восток).

Кривцун Надежда Игоревна

Николаев ● тел. +38 (066)26-15-014 ● e-mail: krivzunnadezda@gmail.com

Трудоустройство на должность госслужащего, администратора, офіс-менеджера, оператора ПК, поморника HR-менеджера, другие административные и офисные должности

Личные данные

¨ Д.р. 21.06.1975р.

¨ Не замужем

¨ Дочь 12 лет

¨ Судимостей не имею

Досвід роботи

с 08.1992 по 11.1993 - санитарка-лаборант Горбольницы № 4 города Николаева (поликлиническое отделение),

Обработка-стерилизация мед. инструмента, сан. обработка помещения лаборатории, кабинетов и инвентаря.

с 11.1993 по 01.1995 Секретарь-машинистка, секретарь руководителя
ЗАО "Строительная фирма "Николаевстрой", (Управление строительными организациями Николаевской области)

Набор текстов, таблиц, прием корреспонденции, ведение документооборота, организация встреч, совещаний, прием посетителей, выполнение заданий руководителя, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса. Замещение специалистов в отделе кадров и канцелярии фирмы.

с 01.1995 по 02.1996 – Секретарь-референт, помощник бухгалтера, продавец розничной торговли ООО "Сатори", (Оптовая и розничная торговля книжной продукцией)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение учета товара в складе книжной продукции, помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерской отчетности и банковских операций и документации по персоналу фирмы. Продажа литературы в магазине и в точках выносной торговли.

с 02.1996 по настоящее время - главный специалист отдела экологического и радиологического контроля на границе, ведущий специалист по работе с СМИ и пропаганде, ведущий специалист отдела экономики природопользования - Государственая экологическая инспекция в Николаевской области Госуправление экологии в Николаевской области

- Осуществление документального, экологического и радиологического (дозиметрического) контроля грузов и транспортных средств (автомобилей, ж/д вагонов, контейнеров а также почтовых пересылок и авиабагажа);

государственный контроль за исполнением экологического законодательства в пунктах пропуска через госграницу

координация работы постов экологического контроля инспекции;

- Выдача разрешительных документов на прохождение грузов и транспортных средств через границу; проверка оформления договоров внешнеэкономической деятельности; разработка бланков и форм отчетностей; рассмотрение дел и вынесение постановлений про административные правонарушения; составление актов осмотра грузов, транспортных средств и грузовых площадок, специальный контроль за перемещением через границу – грузов отходов, тары и упаковки, образцов растительного и животного мира, гуманитарной помощи, пестицидов и агрохимикатов, озоноразрушающих веществ и других опасных грузов.

- Разработка отчетных форм, журналов, их ведение. Ведение документооборота отдела, переписка с контролирующими структурами и субъектами внешнеэкономической деятельности, а также другими организациями и частными лицами.

- Ведение хозрасчетной деятельности – выписка счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных, реестров, договоров. Ведение отчетности отдела по экологическому и радиологическому контролю грузов и транспорта а также - оформленным упаковочным ведомостям.

- Отчет отдела как структурного подразделения Госэкоинспекции и передача отчетных данных (неделя, месяц, квартал, год) в Министерство и Главэкоинспекцию Украины.

- Взаимодействие с органами гос.власти, контролирующими структурами, управлениями и ведомствами.

- Замещение руководителей отдела в период их отсутствия.

- Профессиональные командировки, участие в экологических комиссиях, семинарах, конференциях.

- Обучение новых специалистов.

- Отражение работы Управления экологии и Экологической инспекции в средствах массовой информации.

- Набор текстов и таблиц, оптимизация поступаемых данных от предприятий области, обработка, мониторинг информации и данных по разработанным программам, составление отчетов, ведение переписки с государственными и частными структурами по вопросам экономики природоохранной деятельности.

- Отражение работы госуправления экологии и государственной экологической инспекции в СМИ

- Ведение профсоюзной деятельности и организация культмассовых мероприятий.

Образование

1992-1995 г.г.

Международная Академия Управления, Бизнеса и Права, г.Славянск

Факультет: Экономика

Спеціальность: референт-переводчик (английский язик)

Доп. навыки и информация

¨ Английский язык Intermediate (навыки сохранены, но долгое отсутсвие практики)

¨ ПК – опытный пользователь (повний пакет програмv MS Office, навігація в Internet, справочно-информационные программы).

¨ Машинопись – высокая скорость.

¨ Знание делопроизводства и деловой переписки, грамотное владение украинским, русским

¨ Знания оргтехники (мини-атс, ксерокс, факс, принтер, сканер)

¨ Положительные личные качества – ответственность, организованность, пунктуальность, целеустремленность, инициативность, стремление к саморазвитию, верность команде, доброжелательное отношение с коллегами и посетителями; активная жизненная позиция
Увлечения – гуманитарные – мировая культура; литература (современная украинская и иностранная); история кино; разножанровая музыка ; психология и социология, история искусства (восток).

Курсы, повышение квалификации - Государственная Экологическая Академия последипломного образования и управления - Повышение квалификации по вопросам законодательной и нормативной базы по экологической и радиационной безопасности (2005, 2011, 2017 г.г.)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору