UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор ресторана в Києві
  5. Администратор ресторана
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор ресторана

Заблоковано
10 000 грн.
 24 листопада 2017  Місто: Київ
Вік:29 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія

Досвід роботи

Заместитель директора
Ресторан
01.2016 − 04.2017 (1 рік 3 місяці)
Сдача бухгалтерской отчётности ежедневно, оформление документов, работа с сертификатами на товар. Инвентаризация, контроль чистоты и работоспособности заведения, подбор персонала, проведение инструктажа и составление графиков. Открытие/закрытие ресторана, выполнение личных поручений директора, замещение руководителя в случае его отсутствия или по необходимости.
Администратор
Ресторан
07.2015 − 03.2016 (7 місяців)
Встреча гостей, резервация столов, контроль продукции. Прием заказов на банкеты, учет и заказ товара у поставщиков, контроль поставляемой продукции в соответствии с нормами. Обеспечение слаженной работы официантов, решение конфликтных ситуаций.

Освіта

Национальный технический университет
Инженер-электронщик.
незакінчена вища, 09.2012 − 07.2016 (3 роки 10 місяців)

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Польский - Професійний (експерт), Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества и умения: инициативность, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, выносливость, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям. Самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде. Имеется высокая способность к быстрому обучению, стремление добиваться наилучшего результата в работе. Вредных привычек не имею.

Личные достижения:
1. В заведении введена живая музыка и услуга заказа песни, что привело к увеличению проходимости на 20%, и как следствие - увеличение товарооборота в среднем на 34 тыс. грн. в месяц.
2. Расширены некоторые позиции в разделах меню. Как следствие - увеличена средняя сумма чека с 346 грн. до 408 грн, при той же ценовой политике на старые позиции в меню.
3. В связи с повышением тарифов для предприятий, был произведён расчёт и внедрена система «энергосбережения», что привело к сокращению затрат ежедневно. На электроэнергию с 468 грн./день до 397 грн./день, (экономия за рабочий день составила в среднем 23,6 кВт = 70,8 грн./день).
Водопотребление удалось уменьшить с 2,3 м³/день до 1,9 м³/день.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение работы Администратора

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору