UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Администратор ресторана в
  5. Администратор ресторана
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор ресторана

Заблоковано
  7 грудня 2018  Місто: Одеса
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Опыт работы

Управляющая PS клубом

  • июнь 2017-дек 2018

Директор

янв 2011 –янв 2017

Спортивно-развлекательный клуб ОЛИМП

- Управление персоналом(клуб имеет 5 направлений: ресторан, бильярд, баня, салон красоты, фитнес) общей численностью 55чел.
- Планирование бюджета, доходной части. Контроль за их выполнением
- Контроль над проведением инвентаризацией, управление остатками.
- Организация и контроль над проведением маркетинговых мероприятий
- административно-хозяйственная деятельность (координация вопросов по ремонту, интерьеру)
-работа с спец.программой: введение прихода товара, расхода товара, введение технологических карт, контроль наценки
- работа с поставщиками
- Набор и обучение персонала
- Работа по привлечению гостей
- Работа над увеличением выручки
- Взаимодействие с контролирующими органами

- ФОТ
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех сотрудников.
- Осуществление приемки, хранение и выдачу материальных ценностей, продуктов и алкогольных напитков
- Контроль процесса снабжения предприятия продуктами и иными ресурсами,
- Составление графика для сотрудников
- Поддерживание атмосферы доброжелательности укрепление морального климата в коллективе.
- Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутренностного трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками;
Достижения
1.Стабилизация состава работников клуба, что повлекло за собой улучшение качества обслуживания.
2.нашла поставщиков, цены которых значительно ниже .это привело к уменьшению затратной части, а следовательно к увеличению прибыли
3.изучила спецпрограмму, что привлекло к экономии средств на оплату программиста
4.оптимизация состава работников( Уменьшение кол-ва работников, не теряя качества обслуживания)
5.введение новых услуг. это повлекло дополнительный товарооборот и прибыль.
6.В срок выполнение поставленных задач
7.Разработка и внедрение акций и мероприятий, повлекших увеличение товарооборота

управляющий

янв 2010 - янв 2011 (1 год 1 мес)

Лаунж кафе "Бар ОН"

помощь в открытии кафе с "О"

Администратор ресторана

сен 2005 - янв 2010 (4 года 5 мес)

спортивно-развлекательный клуб

контроль персонала,учет товара,решение конфликтных вопросов,работа с программой, прием банкетов,участие в инвентаризации и т.д

Май 200 2-сент 2005

официант,бармен

прием заказав,обслуживание гостей,приготовление коктейлей

Образование

НТУ ХПИ (Харьков)

Год окончания 2007

автоматика и приборостроение

Курсы, тренинги, сертификаты

проминь. управление персоналом (Харьков)

Год окончания 2010

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору