Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Я начала в сфере ресторанного бизнеса с официанта, хостесс, бармена, дальше - администратор/кассир, директор по развитию сети ресторанов. Конечно, опыт надо еще нарабатывать, есть чему учиться. Горжусь тем фактом, что на 15-тилетие «Мировой Карты» была награждена дипломом «Лучший сотрудник», а ведь в ресторане «Шафран» работали еще 75 сотрудников.
Я постоянно занимаюсь саморазвитием - это чтение интернет-ресурсов ресторанной тематики, сбор соответствующей информации по сервису и продвижению ресторана. Всегда стараюсь творчески подойти к работе, иначе мне скучно просто "ходить на работу". Надеюсь, мой опыт пригодится в Вашем ресторане, а я обрету новый интересный опыт и новых друзей.
P.S. Подробности на собесежовании.
2012 г. - по настоящее время.
Должность: директор по развитию сети ресторанов.
Выполняемая работа:
Поиск, обучение, мотивация, тренинги персонала;
Организация и контроль работы кухня\зал;
Контроль соблюдения санитарных норм и техники безопасности на предприятии;
Анализ продаж, ведение отчётности, переучеты;
Работа в офисных программах;
Разработка меню;
Организация и ведение мероприятий любого формата фул-сервис;
Организация акций, дегустаций, семплинг;
Написание контента для корпоративного сайта и соц. сетей, продвижение ресторана;
Ведение переговоров и наработанная база поставщиков/подрядчиков;
Общение с Гостями, предотвращение конфликтных ситуаций;
Ведение и работа с базой Гостей.
Подробности на собеседовании.
2010 – 2012 г.г.
Должность: Менеджер ресторана
В компании: «Мировая Карта», сеть пиццерий «il Molino», г. Киев
Описание деятельности компании: Сеть пиццерий (5 ресторанов в Киеве)
Должностные обязанности:
ВСЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА РЕСТОРАНА+ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕСТОРАНА, РАБОТА С БАЗОЙ ГОСТЕЙ; АКЦИИ, ДЕГУСТАЦИИ, СЕМПЛИНГ И МНОГОЕ ДРУГОЕ (готова предоставить полную информацию при встрече)
2007 – 2010 г.г.
Должность: Менеджер ресторана
В компании: «Мировая Карта», компания с 15-тилетней историей деятельности, г. Киев
Описание деятельности компании: Сеть ресторанов (17 ресторанов в Киеве)
Должностные обязанности:
Организация работы в ресторане;
Набор и тренинг персонала;
Продвижение корпоративной культуры;
Работа в 1С Предприятии;
Ведение отчетности;
Анализ рентабельности, продаж;
Разработка новых позиций в меню, сезонного меню, меню-спешиалс, акций;
Координирование работы подразделений (кухня-гостевая зона);
Разработка и продвижение программ лояльности;
Рекламная и маркетинговая деятельность, участие в профессиональных выставках;
Распределение денежных средств, бюджетирование;
Организация и контроль сервиса в ресторане;
Работа с базой Гостей (директ-маркетинг, дегустации, семплинг и т.п.);
Контент-наполнение корпоративного сайта, продвижение ресторана в соц. сетях,;
Оганизация банкетов, фуршетов, кейтеринг;
Разработка предзаказов;
Организация банкетов fool-service;
Ведение бартерных переговоров;
Кросс-маркетинг;
Написание и размещение рекламных, новостных статей на специализированных интернет-порталах, на корпоративном сайте «Мировой Карты»Образование: Высшее, экономический факультет, маркетинг (магистр). Дипломная работа на тему «Практические аспекты рекламной деятельности на предприятии»Курсы и тренинги: Курсы секретаря-референта с изучением бизнес курса немецкого языка, продолжительность: 1 год
Укр. и рус. языки: Свободное и грамотное владение
Англ. язык: Базовый
Компьютерные навыки: Опытный пользователь (офисные пакеты Microsoft, Internet, 1С Предприятие)
Занятия в свободное время: Музыка, чтение, джогинг, хатха-йога
Дополнительные сведения: Есть большое желание работать, общительность, исполнительность, умение работать в команде. Быстро обучаюсь новому, легко нахожу общий язык с разными людьми, есть опыт ведения переговоров, пунктуальна, исполнительна, ответственно отношусь к своей работе, работаю на результат. Выгляжу моложе своего возраста, презентабельная внешность, умение себя презентовать; опыт по предотвращению конфликтных ситуаций в ресторане; умение привнести в команду позитивное отношение к работе