UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Администратор салона красоты. в
  5. Администратор салона красоты.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор салона красоты.

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Краса та SPA-послуги

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь ПК,Internet. Навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках. Средний уровень знания английского языка. Дополнительные умения: Выполнение всех видов маникюра (европейский, классический, аппаратный, spa-маникюр, японский, мужской, детский), педикюра ( аппаратный, комбинированный, мужской, spa), укрепление биогелем, покрытие гель-лака, дизайн ногтей, массаж кистей и стоп. Мытье головы, массаж головы, простые окрашивания и укладки волос Окрашивание и коррекция бровей, окрашивание ресниц... Салон красоты 'Магия'( г. Киев), с сентября 2009 по август 2010 Должность: Мастер маникюра и педикюра Должностные обязанности: Выполнение всех видов маникюра (европейский, классический, аппаратный, spa-маникюр, японский, мужской, детский), педикюра ( аппаратный, комбинированный, мужской,кислотный , spa), укрепление биогелем, покрытие гель-лаками, дизайн ногтей, массаж кистей и стоп. Салон красоты 'Магия' (г. Киев) с августа 2010 по январь 2012 Должность: Администратор - управляющий салона красоты Должностные обязанности: • встреча гостей,консультация клиентов в отношении наличия услуг, ведение записи . • организация бесперебойной работы салона согласно утвержденного графика • организация и контроль работы персонала • разработка и внедрение внутренних мотивационных программ • изучение спроса и потребностей клиента • работа с текущей документацией • работа по повышению прибыли салона : проведение рекламных акций, сотрудничество с сайтами партнерами по привлечению новых клиентов. • принятие мер к ликвидации и предотвращению конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, которые связаны с неудовлетворительным обслуживанием клиентов. Салон красоты 'VIP Шоколад '( г. Киев) , с марта 2010 по август 2012 Должность: Администратор салона красоты Салон красоты премиум класса 'Kika- style ' ( г. Киев) , с октября 2012 по август 2015 Должность: Администратор салона красоты Должностные обязанности: • обеспечение жизнедеятельности салона (планирование, проведение закупок), • осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров; • ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн; • консультация клиентов по телефону в отношении услуг, проведение опроса клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений; • ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке; • проведение рекламных акций внутри салона красоты; • контроль трудовой дисциплины; • рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий; • обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.НУФВСУ ( 2003-2008) Специальность: Тренер водных видов спорта, инструктор по фитнесу , препователь физ. культуры . Киевское проф. училище по подготовке кадров промышленности ( 2009) Специальность: мастер маникюра и педикюра Киевское проф. училище по подготовке кадров промышленности ( 2010) Специальность: администратор салона красотыШкола RARTNER+ ((г.Киев) КУРС Эффективный администратор ПИК ( 2014г) Личностные качества: Общие характеристики: коммуникабельна,организована, обладаю чувством такта, проявляю уважение, терпимость, интерес к клиентам и их потребностям,умею слушать, сознательна и с жизненным опытом, ответственно отношусь к поставленным задачам,учусь решать в короткие сроки проблемные ситуации, большое стремление к профессиональному росту, оперативное обучение, ориентация на командную работу, активная жизненная позиция, чувство юмора. Достижения: увеличение количества постоянных клиентов; построение доверительных отношений с коллегами и руководством.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору