Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Что я могу Вам предложить?
-Прием-запись на процедуру, напоминание, звонки уточнение качества услуги. как по телефону так и в соц-сетях, на сайте.
-Учет расходов материалов. Проведение инвентаризации
-Любая административная робота связанная с взаимодействием с персоналом.
-Ведение кассы
-Быстрое обучение
-Желание работать
-Ведение Инстаграма, Фейсбука, и других социальных сетей, готов углубленно изучать науку SMM.
- Другие обязанности
-готовность настроиться под Ваши условия роботы.
-возможна юридическая помощь в сфере договорного права
Навыки:
- знание основ программы 1C, умение в короткий строк освоить другие программы.
- Понимание особенностей, этапов услуг и процедуры, которые предоставляются в салоне красоты
-Готовность цепляться за клиента ( не выходя за рамки неприятного)
-Уверенный пользователь ПК
-Знание английского на уровне Intermediate. - качество обслуживания не будет хуже если клиент говорит только по английски.
-На основе прочитано литературы и полученного опыта знания в области рекламы и маркетинга
-Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля
- Понимание того, что это работа, которая будет требовать много времени и постоянного обучения.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор салона красоты в Харкові"