Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Работа с гостями ресторана;
- Ресепшн;
- Встреча и посадка гостей;
- Ведение первичной документации;
- Подбор персонала;
- Управление персоналом и контроль его работы.
- Общее руководство;
- Организация и контроль, бесперебойной и эффективной работы гостиницы и ресторана;
- Финансовый контроль;
- Составление бюджета;
- Работа с электронными системами продаж;
- Разработка внутренних правил, регламентов, инструкций SOP , правил проживания и должностных инструкций Успешное внедрение и применение;
- Разработка и формирование штатного расписания;
- Подбор и обучение персонала;
- Координация работы всех подразделений;
- Контроль качества предоставления услуг, улучшение стандартов;
- Проведение переучетов;
- Ведение отчетной документации.
- SEO маркетинг, ведение странички гостиницы в соц.сетях.
- Работа с заказчиком.
- Выезд на замеры.
- Создание дизайн проекта и декорирование помещений (подбор отделочныx материалов и предметов декора, планировка интерьера мебелью, создание, разработка дизайна мебели, сопровождение проекта “под ключ”).
- Подробные чертежи и семы в программаx ArchiCAD и AutoCAD
- Создание 3D визуализации.
- Работа с рекламными агентствами, радио и СМИ.
- Разработка рекламных кампаний.
- Планирование шоу-программы клуба.
- Разработка концепта всех видов полиграфической продукции.
- Заключение договоров с партнерами клуба.
- Организация мероприятий.
- Работа с артистами.
- Планирование и формирование бюджетов мероприятий.
- Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами.
- Подбор и управление арт персоналом (dj, mc, pj, фотографы).
- Активный поиск артистов и подрядчиков для проведения мероприятий.
- Тщательный анализ деятельности конкурентов, сбор соответствующей информации.
- SEO маркетинг, продвижение информации о мероприятиях в соц. сетяx.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор салона красоты в Києві"