UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор салона красоты, Администратор гостиницы, Координатор кассиров, специалистов в Києві
  5. Администратор салона красоты, Администратор гостиницы, Координатор кассиров, специалистов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор салона красоты, Администратор гостиницы, Координатор кассиров, специалистов

Заблоковано
400 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт прямых продаж, подготовка и проведение внутренних презентаций, а так же проведение рекламных презентаций для потенциальных клиентов, ведение переговоров, решение конфликтов, построение, расчет бюджета. Опыт руководителя с подчинением до 100 сотрудников. Отличные навыки работы в большом коллективе, умение вызывать доверие у клиентов. С 2005 года работала в МКБ Москомприватбанк в Москве. Начальная должность - кассир - операционист. Последняя должность - Заместитель Руководителя Розничного бизнеса по организации работы кассиров-операционистов. Обязанности: Подбор (поиск, собеседование) кандидатов на должности кассир - операционист, операционист, специалист Обучение новых сотрудников, проведение семинаров, аттестаций Координация сотрудников (замена на время болезни, отпуска, переводы в ДО и т.д.), управление (решение конфликтных вопросов, перевод на должность, повышение зп, увольнение, наказание, поощрение и т.д.) Подготовка презентаций, отчетной документации,документов для проверки ЦБ; выступления перед ППБ. Работа с клиентами банка: разбор конфликтных ситуаций, решение, общение с клиентами до полного разрешения конфликта; привлечение новых клиентов, продажа продуктов банка, работа с клиентами категории VIP.Тренинги прямых продаж, работы с трудными клиентами.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору