UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор торгового зала в Києві
  5. Администратор торгового зала
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор торгового зала

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:28 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Курсы, тренинги, сертификаты Тренинг KPI (Киев ) Год окончания 2015 Проводил тренинги для коллектива на темы: KPI - Ключевые показатели работы; Классификация текстильных волокон, основные виды шерсти; Стандарты обслуживания покупателей, типы покупателей; Информирование персонала о новой коллекции, ведущие модели бренда. Участвовал в открытии брендовых магазинов (Киев) Год окончания 2015 Принимал активное участие в открытии брендовых магазинов. Посещал брендовые магазины компании в то время как персонал не справлялся к количеством покупателей, замещал кассиров , товароведов. Приглашал на вечеринки фотографов, ди-джеев, ведущих, стилистов. Регулярное принятие участия в промо акциях и тематических мероприятиях.(Киев) Год окончания 2015 Активно помогал декорировать магазин на регулярные тематические вечеринки; Принимал участие в промо акциях, ездил на общественные мероприятия представлять бренд, тем самым регулярно повышал посещаемость и выручку магазина. Опыт работы Администратор магазина, кассир авг 2013 – нояб. 2015 (2 года 4 мес) ФОП Кобец.Д.С. (http://www.argo.com.ua) до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail Опыт работы Администратором магазина - обеспечение беспрерывного торгового процесса, сдача отчетности, создание внутренних перемещений товара между магазинами, анализ тренда выполнения плана, ведение рейтинга личных продаж сотрудников, контроль соблюдения порядка в магазине, контроль рабочего процесса продавцов, списание товара, своевременное открытие/закрытие магазина, сдача под охрану, учет рабочего времени сотрудников, учет, контроль заказ хоз.нужд по магазину, решение конфликтных ситуаций, ответственность за сохранность товара, контроль передачи товара курьерам. Опыт работы Кассиром - ведение и учет кассовой документации, сдача отчетности директору и в главный офис , сдача инкассации, работа с наличным, безналичным, расчетом, формирование расходных и контроль приходных накладных, формирование актов приема-передачи товара по интернет заказам покупателей, а так же контроль и своевременная передача заказов курьерам, формирование оптовых заказов. Опыт работы подменным мерчендайзером - выполнение перевесок согласно бестселлерам и направлениям коллекции, представление новых поступлений товара, фотоотчеты, отчеты иностранному начальству, декорация витрин магазина, контроль информации о скидках, акциях в торговом зале. Опыт работы товароведом - прием и учет товара, подготовка товара к выдаче в торговый зал, поведение переоценок, до уценок, самопроверок, контроль сигнальных устройств, своевременное пополнение размерной сетки, выгрузка цен на сканера. Продавец - консультант, работа согласно стандартам бренда и компании, выполнение личного плана продаж, индивидуальный подход к каждому покупателю, обучение стажеров, информирование о акциях и скидках покупателей, ответственность за сохранность товара в примерочных, поддерживание в чистоте торгового зала.Навыки работы с компьютером Уверенный пользователь ПК Работа в программах: 1С 8.1, Exel, Power Point, MC Office Word. Образование Киевский Национальный Торгово - Экономический Университет (Киев) Год окончания 2016 Факультет: Товароведение, коммерческая логистика бакалавр Торгово Экономический Колледж Киевского Национального Торгово - Экономического Университета (Киев ) Год окончания 2013 Товаровед-коммерсант Среднее специализированное

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору