UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Житомирі, Резюме в Хмельницькому
  4. Резюме Администратор торгового зала,управляющий,руководитель в
  5. Администратор торгового зала,управляющий,руководитель
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор торгового зала,управляющий,руководитель

Заблоковано
7 500 грн.
  9 листопада 2017  Місто: Житомир
 Готова до переїзду в: Хмельницький
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Менеджер
"Гипермаркет мебели ROLF" г.Житомир
10.2017 − (2017 років 11 місяців)
• Работа с клиентами • Розничная торговля предметами интерьера • Оформление и ведение заказов • Составление договоров • Оформление торгового зала
Администратор торгового зала
JYSK г.Хмельницкий
05.2016 − 10.2017 (1 рік 5 місяців)
• Розничная торговля мебелью,товарами для дома и сна • Оптимизация продаж • Контроль работы персонала • Смена планогамм,контроль выкладки товара • Возможность командировок • Проведение тренингов для персонала • Разрешение любых конфликтных ситуаций • Ведение и заполнение отчетов • Составление бизнес планов • Оформление торгового зала • Оформление заказов согласно корпоративным стандартам • Организация и управление работой персонала • Работа с клиентами; • Выполнение плана продаж • Ведение кассовых документов • Проведение инкассаций • Контроль хоз товаров • Составление графиков работы,оптимизация труда. • Участие в командных соревнованиях (успешное) • Мотивация персонала, ее составление
Директор
"ТРИДЕ" Бытовая химия г.Хмельницкий
09.2015 − 05.2016 (8 місяців)
• Розничная торговля бытовой химией • Оптимизация продаж • Контроль работы персонала • Ведение переговоров с клиентами,арендодателями • Возможность командировок • Полная готовность прибыть на место нахождения в любое время суток • Разрешение любых конфликтных ситуаций • Ведение и заполнение отчетов • Составление бизнес планов • Оформление торгового зала • Оформление заказов • Организация и управление работой персонала • Работа с клиентами;
Администратор торгового зала,менеджер по продажам
Галерея мебели и декора "Dolce Vita"
04.2014 − 09.2015 (1 рік 4 місяці)
• Розничная торговля предметами интерьера • Оптимизация продаж • Контроль работы персонала • Контроль поступления и расхода денежных средств • Работа с охранными структурами • Работа с клиентами • Ведение переговоров с клиентами,заключение договоров • Ежедневное открытие и закрытие магазина • Возможность командировок • Полная готовность прибыть на место нахождения в любое время суток • Разрешение любых конфликтных ситуаций • Ведение и заполнение отчетов • Составление бизнес планов • Составление и размещение рекламы • Оформление торгового зала • Оформление и ведение заказов • Прием товара • Розничная торговля ювелирными изделиями • Оптимизация продаж • Контроль работы персонала • Контроль поступления и расхода денежных средств • Работа с охранными структурами • Работа с клиентами • Ведение переговоров с клиентами,арендодателями • Ежедневное открытие и закрытие магазина • Возможность командировок • Полная готовность прибыть на место нахождения в любое время суток • Разрешение любых конфликтных ситуаций • Ведение и заполнение отчетов • Составление бизнес планов • Составление и размещение рекламы • Оформление торгового зала • Оформление заказов • Выезд к заказчику • Работа с клиентами; • Работа с дизайнерами
Управляющий
"Ювелирный супермаркет Диамант" г.Хмельницкий
02.2013 − 04.2014 (1 рік 1 місяць)
• Розничная торговля ювелирными изделиями • Оптимизация продаж • Контроль работы персонала • Контроль поступления и расхода денежных средств • Работа с охранными структурами • Работа с клиентами • Ведение переговоров с клиентами,арендодателями • Ежедневное открытие и закрытие магазина • Возможность командировок • Полная готовность прибыть на место нахождения в любое время суток • Разрешение любых конфликтных ситуаций • Ведение и заполнение отчетов • Составление бизнес планов • Составление и размещение рекламы • Оформление торгового зала • Оформление заказов • Организация и управление работой персонала более 10 человек • Работа с клиентами;
Управляющий
"Motor" г.Хмельницкий
09.2011 − 02.2013 (1 рік 5 місяців)
• Решение оперативных вопросов; • Работа с пожарными органами; • Проведение инвентаризации; • Прием-учет-выдача - хранение денежных средств; • Прием товара • Организация работы персонала • Ведение документации
Продавец Консультант
"Motor" г.Хмельницкий
04.2009 − 09.2011 (2 роки 5 місяців)
• Проведение инкассации; • Ведение кассовой книги; • Розничные продажи джинсовой одежды
Продавец-консультант косметики и парфюмерии
ТМ «Люмьер Парфюм» г.Хмельницкий
06.2007 − 01.2009 (1 рік 7 місяців)
• Розничные продажи парфюмерии и косметики; • Консультация и обслуживание клиентов; • Выкладка и оформление витрины; • Оформление заказа товара; • Контроль за сроком годности продукции; • Поддержание чистоты на рабочем месте; • Проведение ревизий;

Освіта

ХНУ ( Хмельницкий Национальный Университет факультет технологии дизайна )
Дизайн Одежды
незакінчена вища, 09.2006 − 02.2007 (5 місяців)
ХДШИ (Хмельницкая Детская Школа Искусств) полный курс
,  −

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  • Уверенный пользователь ПК – Word,Internet,электронная почта,1С предприятие; • Быстро учусь • Имеется огромное желание работать

• Коммуникабельность

• Умение заводить и поддерживать деловые контакты

• Грамотная речь

• Пунктуальность

• Ответственность

• Стрессоустойчивость

• Умение работать как самостоятельно,так и в команде

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: • Достичь поставленных целей • Карьерный рост • Достойная оплата труда • Применять полученные ранее навыки и приобретать новые

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору