UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Администратор, Товаровед в
  5. Администратор, Товаровед
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистратор, Товаровед

Заблоковано
15 000 грн.
  5 лютого 2020  Місто: Одеса
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

администратор торгового зала
ТОВ"Море Смаку" (Торговля продуктами питания), Одеса
05.2019 − По теперішній час (4 роки 10 місяців)
  • Административный контроль за работой магазина;
  • Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка);
  • В подчинении 10 человек;
  • Составление графиков работы;
  • Обучение и мотивация сотрудников;
  • Контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Выполнение плана продаж;
  • Ведение отчетной документации;
  • Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный дозаказ товара (участие в закупках);
  • Прием и возврат товара;
  • Введение накладных в базу данных;
  • Ведение отчетной документации.
 Є рекомендації з даного місця роботи
управляющая магазином
ПП "Восток" (Торговля продуктами питания), Одеса
10.2015 − 12.2018 (3 роки 2 місяці)

Организация деятельности, открытия и развития магазина, увеличение объема продаж.

  • Административный контроль за работой магазина;
  • Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка);
  • В подчинении 10 человек;
  • Составление графиков работы;
  • Обучение и мотивация сотрудников;
  • Контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Выполнение плана продаж;
  • Ведение отчетной документации;
  • Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный дозаказ товара (участие в закупках);
  • Прием и возврат товара;
  • Введение накладных в базу данных;
  • Ведение отчетной документации.
 Є рекомендації з даного місця роботи

Освіта

ОГАСА (Одеса)
Факультет экономики и управления
повна вища, 09.2007 − 07.2013 (5 років 9 місяців)

Знання мов:

Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Оникс-Софт 1c Word Excel
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Организаторские способности; - Ответственность; - Организованность; - Стрессоустойчивость; - Инициативность; - Высокая работоспособность; - Быстрая обучаемость; - Энергичность; - Пунктуальность; - Внимательность; - Коммуникабельность; - Неконфликтность; - Самостоятельность; - Умение работать в команде и индивидуально; - Умение работать на результат; - Честность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору