Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Администратор, управляющий, директор филиана

Заблокировано
 22 января 2017   Кропивницкий  
ФИО: Панасенко Марина Александровна
Возраст: 38 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории:
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Администратор магазина «Дискони» с 03.2014 по 08. 2014 Гнатуша Р.В. ФЛП (торговля) 1. Организация работы и торговли магазина, обеспечение наличия полного пакета всех разрешительных документов на розничный магазин с соблюдением сроков их действия. 2. Управление, организация и контроль деятельности магазина, обеспечивая при этом: • Выполнение графиков и планов продаж; • Соблюдение установленного в компании порядка продажи товаров в магазинах; • Поддержание полного ассортимента обуви из имеющегося на складе, его выкладку, учет и т.д.; • Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей в соответствии с установленными сроками Документооборота Предприятия; • Cвоевременное проведение актов переоценок; • Проверку предъявляемых покупателями претензий; • Соблюдение ценовой дисциплины Предприятия; • Полную сохранность товара и других ценностей, переданных в магазин. 3. Финансово-аналитическая отчетность. 4. Руководство работой сотрудников магазина и контроль выполнения ими должностных обязанностей; подбор персонал магазина квалифицированными кадрами. Распределение работников по видам работ с учетом рационального распределения труда, их профессиональной квалификации. Контроль безопасность условий труда. 5.Обучение торгового персонала в соответствии с «Положением по обучению торгового персонала в компании ». 6. Представление Компании в Органах Государственной Налоговой инспекции (по местонахождению филиала) и органов статистики . 7. Проведение изучения спроса покупателей и анализ результатов планово-экономических показателей магазина и финансово-хозяйственной деятельности. Обеспечение высокого уровня эффективности торгового процесса, введение в магазине прогрессивных форм торговли и процедур наставничества, улучшения технологии оперативных процессов. Способничество ускорению процесса товарооборота и минимизации затрат. Управляющий магазином 'Монарх' с 03.2006 по 11.2013 (7 лет 9 месяцев) ООО 'Монарх Ритейл Украина' (торговля) •Организация работы магазина и руководство деятельностью его работников, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей с целью получения наибольшей прибыли. Контроль за выполнением сотрудниками магазина личного плана продаж. •Ежедневный анализ данных о размерах выручки и выполнении плана, выполнении индивидуальных планов продаж. Анализ эффективности работы магазина с точки зрения выполнения плановых показателей ( товарный анализ, финансово-аналитическая отчетность). •Разработка и вынесение на рассмотрение руководства предложений по оптимизации ассортимента, активизации продаж в магазине, повышению эффективности работы торгового персонала, привлечению новых покупателей и улучшению работы магазина. •Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Принятие мер по предотвращению недостач, хищений, утраты, порчи товарно-материальных ценностей, денег в кассе, торгово-технологического оборудования. •Формирование клиентской базы постоянных покупателей. •Контроль инкассации денежных средств в банк. •с 09.1997 по 06.2002 Кировоградский Государственный Технический университет, экономический факультет, специальность «Учет и аудит», Кировоград2006 - 2013 — ООО «Трейд Систем» Корпоративные тренинги ( Техника продаж, Формирование команды, Мерчандайзинг, Реклама)

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Формирование команды, подбор и обучение персонала, анализ хозяйственной деятельности и разработка рекомендаций по её совершенствованию, разработка должностных инструкций для персонала и контроль за их соблюдением, разработка маркетинговых программ направленных на привлечение дополнительных клиентов.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх