UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Білій Церкві
  4. Резюме Администратор, управляющий, офисный сотрудник в
  5. Администратор, управляющий, офисный сотрудник
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, управляющий, офисный сотрудник

Заблоковано
3 000 грн.
  8 грудня 2015  Місто: Біла Церква
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі; Офісний персонал; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

Якубович Ирина Михайловна

Дата рождения: 20.02.1982г.

Адрес проживания: г. Белая Церковь ул. Петра Запорожца, 155а кв. 5

Телефон: 096-505-72-22

e-mail: yakubovich_02@mail.ru

Опыт работы:

  • 1. Ноябрь 2014 г. – июль 2015 г. – товаровед ООО «САВ -Дистрибьюшн » (магазин «Фокстрот»), сфера деятельности: торговля не продовольственными товарами.
  • Функциональные обязанности:
  • - ведение кассовой дисциплины
  • - взаиморасчёты
  • - учет и движение товара (сохранность ТМЦ, прием товара, переучеты, переоценки, )
  • - ведение документооборота и деловой переписки
  • - обучение и руководство кассирами
  • - ведение бух.учёта
  • 2. Июнь 2010 г. – октябрь 2014 г. – управляющий ООО «Стиль-Д» (магазин «Простор»), сфера деятельности: торговля не продовольственными товарами.
  • Функциональные обязанности:
  • - руководство админ. персоналом и персоналом торгового зала (зам.директора, товаровед, кассиры, продавцы)
  • - составление графиков выхода на работу
  • - обеспечение сохранности ТМЦ
  • - управление товарными запасами и ассортиментом
  • - анализ продаж
  • - отчеты (ежедневные, ежемесячные)
  • - организация работы по выкладке товара (мерчендайзинг)
  • - контроль и обеспечение качественным обслуживанием посетителей
  • 3. Август 2009 г. – февраль 2010 г. – продавец ФОП Титов А.В. (магазин «БудДвир») сфера деятельности: торговля не продовольственными товарами (стройматериалы).
  • Функциональные обязанности:
  • - ведение кассовой дисциплины
  • - консультация
  • - прием и заказ товара
  • - оформление справочника ТМЦ
  • - проведение всех финансовых операций (расчет с поставщиками, выдача ЗП, оплата налогов…)
  • 4. 1) Октябрь 2006 г. – август 2007 г. – кассир ДП «ГКФ – Белая Церковь» (магазин «Фокстрот») сфера деятельности: торговля не продовольственными товарами.
  • Функциональные обязанности:
  • - обслуживание покупателей
  • - выкладка товара в прикассовой зоне
  • - инкассация
  • - ведение кассовой книги и заполнение КУРО
  • - взаиморасчёты
  • 2) август 2007 г. – июль 2008 г. – товаровед (перевод с кассира)
  • Функциональные обязанности:
  • - ведение кассовой дисциплины
  • - взаиморасчёты
  • - учет и движение товара (сохранность ТМЦ, прием товара, переучеты, переоценки, )
  • - ведение документооборота и деловой переписки
  • - обучение и руководство кассирами
  • 3) Июль 2008 г. – ноябрь 2008 г. – зам.директора с обязанностями директора (не официально). Из-за массового увольнения персонала, занимала сразу шесть должностей : диспетчер, сервис менеджер, зав.складом, товаровед, зам.директора, директор.
  • 5. Декабрь 2005 г. – август 2006 г. – кассир ФОП Гриненко Г.Н. (магазин «Юрьевский») сфера деятельности: торговля продовольственными товарами.
  • 6. Февраль 2005 г. – ноябрь 2005 г. – продавец СПД Карпенко И.В. (магазин «Простор») сфера деятельности: торговля не продовольственными товарами (аудио – видео диски).
  • 7. Май 2004 г. – май 2005 г. – продавец – кассир ЧП «Химагроцентр» (магазин «ЖЖЖ») сфера деятельности: торговля продовольственными товарами. Осуществляла работу: приемщика товара, продавца (выкладка товара, печать и замена ценников, чистота полок, переучет), фасовщика, кассира.
  • 8. Июнь 2002 г. – апрель 2003 г. – состояла на учете в Центре занятости.
  • 9. Апрель 2001 г. – март 2002 г. – бухгалтер КП «Инспекция по благоустройству»

Образование: 2002-2004 гг. Белоцерковский филиал Государственной академии статистики, учета и аудита, специальность Бухгалтерский учет, диплом младшего специалиста.

Дополнительное образование: 2000-2001 гг. ООО «Учебно – торговый центр», профессия бухгалтер, свидетельство бухгалтера с отличием.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Эл. Почта,1С (7 и 8), Retail, Typhoon, знание и умение работать на разных кассовых аппаратах, Навыки управления людьми.

Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, усидчивость, внимательность, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Мой минус: ищу работу с графиком: Пн - Пт с 09:00 до 17:00 (максимум до 18:00), Сб и Вс – выходные.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: приобрести новые знания и умения

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору