UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор в медицинский центр, ассистент руководителя,администратор офиса в Києві
  5. Администратор в медицинский центр, ассистент руководителя,администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор в медицинский центр, ассистент руководителя,администратор офиса

Заблоковано
 10 лютого 2014  Місто: Київ
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Є діти 

Опис

ВО: КНУКИМ, факультет: менеджер в социальной сфере; специальность: менеджер международного туризма (специалист)

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook.

Владение языками: английский –ниже среднего,русский, украинский – в совершенстве.

Грамотная речь,коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.

Отличное знание документооборота.

Знание первичной бухгалтерии. Умение вести кадровую документацию.

Знание делового этикета.

Работа с мини-АТС, офисной техникой

Основные обязанности:

Организация и ведение административного делопроизводства

Табельный учет.

Протоколирование заседаний и совещаний, контроль исполнения.

Разработка распорядительных документов, рабочих и должностных инструкций.

Подготовка отчетов по коммерческой деятельности предприятия (в т.ч. планирование)

Работа с поставщиками (размещение заявок и контроль документооборота)

Организация бизнес – поездок, командировок ( оформление виз, заказ авиа- и ж-д билетов, ЗОД, Вип-сопровождения, автомобилей, отелей, экскурсий)

Материально-техническое обеспечение офиса (управление техническим персоналом, приобретение мебели, расходных материалов, канцтоваров, питьевой воды, кофе и т.п.)

Работа с клиентами: проведение переговоров, презентаций, консультаций и семинаров.

Организация мероприятий делового и развлекательного характера: конференции, круглый стол, корпоративы.

Управление административным персоналом (секретари, ресепшионист, курьер, водители,уборщица)

Работа с курьерскими службами и почтой

июль 2013 - до текущего времени Ассистент президента компании "Дара групп» (www.dara.com.ua)инвестиционный промышленный холдинг

Планирование рабочего дня руководителя, выполнение распоряжений руководителя, открытие виз, организация поездок, вип-услуг

03.2011-03.2013 ООО «Фарм Аутсорсинг Украина»

Представительство «Лореаль Украина»

консультант

Консультирование и продажа косметики , проведение семинаров для фармацевтов и провизоров

10.2010 -08.2011 ЗАО «Фоззи-Фарм»

консультант, тренер

Консультирование и продажа медицинских препаратов, лечебной косметики и др., обучение стажеров,проведение семинаров по косметике и косметологии для фармацевтов и провизоров сети аптек

11.2010- 03.2011 Представительство «Джонсон и Джонсон»

консультант по аптечной косметике « ROC»

Консультация и продажа косметики

04.2009-09.2010 г.г. Международный Центр психологического моделирования внешности «ОРТУС»

администратор, консультант

Консультации клиентов о методиках и услугах центра, продажа косметики, прием посетителей, взаимодействие с партнерами центра, ведение графика записи клиентов, личных карточек, организация командировок специалистов, организация тренингов и семинаров.

С 2007 Частный предприниматель. Визажист-стилист (преподаватель,частная практика)

«Креатив-Студио» школа по визажу и стилитике

15.04.06 г. -2006 ООО «Эдипресс-Украина» (издательство)

Ассистент руководителя Департамента допечатной подготовки и

производства изданий

Составление квартальных отчетов, планирование платежей по производству изданий, планирование закупки бумаги, контроль за своевременной оплатой производства изданий, контроль за графиком работы отдела.

05.09.2005 г. – 01.03.2006 г. ООО «Компания «ФАРМ-РОСТ» г. Киев

Менеджер по конференц -сервису

Организация семинаров, тренингов, конференций (бронирование гостиниц,

авиа- и ж-д билетов, аренда конференц-залов и транспорта , организация

банкетов и фуршетов, экскурсионных программ и досуга). Наличие

наработанной базы гостиниц и залов по Киеву и другим регионам Украины

для обслуживания клиентов любого уровня.

Организация деловых встреч, поездок, командировок, корпоративных мероприятий.

Организация процесса по подбору персонала. Подбор персонала. Создание кадрового

резерва.

01.03.2005 г.-31.08.2005 г. ООО «Панорама Риэлти»

Офис - менеджер, личный помощник генерального директора

Ведение и учет документооборота, кадровой документации, обработка

корреспонденции, ведение предварительных переговоров с клиентами, обновление

сайта, поиск клиентов, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением распоряжений руководителя, организация деловых встреч, поездок, командировок.

2003-2004 г.г. ООО "Объединенные сети Украины"

личный помощник генерального директора

Ведение документооборота, обработка корреспонденции, сводка новостей, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением распоряжений руководителя, организация деловых встреч, поездок, командировок.

1999 - 2002г.г. ООО "Аи Пи Телеком"

Менеджер по продаже услуг и сопутствующих товаров

1996-1999 г. г. ООО" А+"

Секретарь-референт

Тренинги и семинары:

Семинар по НЛП (доктор философии Эриксоновского Университета Мерилин Аткинсон)

Семинар – практикум С.Викентьева (С.-Питербург) «Эффективная презентация »

Тренинг личностного роста (лидерская программа)

Тренинги по маркетингу

Семинар по практической психологии М. Воронова

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору