UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Администратор в интернет магазин в
  5. Администратор в интернет магазин
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор в интернет магазин

Заблоковано
10 000 грн.
 28 травня 2020  Місто: Одеса
Вік:38 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: IT, WEB фахівці; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі

Опис

Долбилова Наталия Викторовна

Контент-менеджер, редактор текстов, администратор соц.сетей, интернет магазина

Занятость: удаленно

График работы: полный день

Дата рождения: 09.07.1985

Адрес проживания: г.Одесса

Образования: высшее, экономическое, специалист, ОНПУ (Политех)

Опыт работы: 2007- по наст.время

Должности: бухгалтер, товаровед, продавец-консультант, администратор кафе, администратор страницы Instagram.


Опыт работы


2006-2008гг: ООО "Золотая середина лтд" (мед.центр) - помощник главного бухгалтера. Основные обязанности: банк, касса, з\п, отчетность по з\п, кадры, договора.

2008-2009гг: ООО "Торговый дом "Оверлайн"", ООО "Эскаро" - бухгалтер. Основные обязанности: обработка первичной документации, введение инвойсов, кадры, учет тмц, сдача отчетности, склад.

2009-2015гг: продавец детской и женской одежды в соц.сетях и на торговых площадках в интернете. Основные обязанности: прием звонков, переписка, консультирование, добавление товаров, формирование заказов, отправка почтовыми службами.

2015-2016гг: специалист отдела обращения граждан и сектора коммуникаций Одесской государственной администрации. Основные обязанности: прием устных и письменных обращений граждан, обработка и внесение в программу внутреннего использования, мониторинг областных новостей, составление докладов.

2016-2018гг: продавец-товаровед на торговой точке (товары продовольственного назначения, посуда), администратор заведения типа мини-кафе, кофейня, администратор страниц в социальной сети Instagram - @e.pointcafe, @teashop.around. Основные обязанности: продажа товаров, учет продаж склад, поддержание чистоты и внешнего вида витрины, закупка товаров, формирование заказов, контроль сотрудников, некоторые виды отчетности.

Имею навыки работы в программах учета Smart Touch Pos и 1С, навыки работы в редакторах Photoshop и Illustrator.


Немного обо мне:

меня зовут Наталья, по образованию я экономист-кибернетик, я имею опыт работы в бухгалтерской сфере на определенных участках в частных компаниях, также я работала на государственной службе в социальном направлении, имею широкий опыт в сфере локальных продаж и продаж через Интернет. Имею навыки общения с клиентами "лицом к лицу", навыки консультирования по телефону, навыки написания постов, составления описания товаров, навыки подбора и редактирования фото, для дальнейшего размещения на сайтах и в соцсетях, навыки ведения грамотной переписки на двух основных языках в нашем регионе. Я коммуникабельна, исполнительна, внимательна к деталям.


На данный момент нахожусь в декрете. Отдаю предпочтение работе удаленного типа со свободным графиком планирования - это значит, что я работаю следуя инструкциям и предписаниям, соблюдаю график выполнения работ и объемов в установленные сроки. Готовность обучаться.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору