UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор выходного дня, HR-менеджер, помощник менеджера по персоналу. в Києві
  5. Администратор выходного дня, HR-менеджер, помощник менеджера по персоналу.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор выходного дня, HR-менеджер, помощник менеджера по персоналу.

Заблоковано
2 500 грн.
  5 червня 2013  Місто: Київ
Режим роботи:вільний графік роботи
Рубрики: HR, управління персоналом
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Опис

Образование: среднее-специальное. Киевский колледж связи (2009-2013г.г.) факультет "Организация производства" - диплом.

Неоконченное высшее. Одесская Национальная Академия связи им. Попова факультет "Менеджмент организаций" (2013-2015г.г.)

Опыт работы: администратор, чайный мастер в Чайном клубе (2008-2009г.г.).

Промоутер (июнь 2009г.-август 2010г.) проведение акций, дегустаций.

Супервайзер (июль 2009г.-сентябрь 2010г.) организация акций, подбор промоутеров.

Хостесс (2011г.) реклама.

Уверенный пользователь ПК: MS Windows, IOs, MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, Интернет, электронная почта.

Личные качества: 

  • ответственная;
  • коммуникабельная;
  • готова к обучению;
  • усидчивая;
  • трудолюбивая;
  • рассудительная;
  • аккуратная;
  • внимательная.

Профессиональные качества

  • умение работать в команде;
  • умение работать с большими обьемами информации;
  • свободное владение русским и украинским (письменным, устным) языком;
  • знание делового этикета;
  • самообразование (законодательство Украины в сфере труда, методы поиска и подбора персонала, английский язык)


Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получить опыт работы, найти постоянную работу в сфере поиска и подбора персонала, где смогла бы реализовать свои знания и умения, научиться новому и быть полезной, сделать карьеру.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору