UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Администратор/ассистент/ помощник/ администратор гостиницы/ помощник маркетолога/ менеджер по реклам в
  5. Администратор/ассистент/ помощник/ администратор гостиницы/ помощник маркетолога/ менеджер по реклам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор/ассистент/ помощник/ администратор гостиницы/ помощник маркетолога/ менеджер по реклам

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Донецьк
Вік:34 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: уверенныйпользовательПК (MS Office, Outlook Express, Internet); -знание специализированной программы 1С 'Предприятие 7.7.'; -знание кассовой дисциплины. -водительское удостоверение категории В. ноябрь 2012 – март 2013 Компания: Торговый центр Сфера деятельности компании: Маркетологи/Специалисты по PR Должность: ассистент маркетолога Обязанности, достижения: -Формирование документов, ведение отчетности. -Разработка коммерческих предложений, переговоры и встречи с клиентами. -Ведение переговоров и оформления договоров с фирмами, которые предлагают развлекательные услуги, рекламные услуги. -Работа с фирмами подрядчиками (рекламные агентства и т.д.) Период работы: август 2011 – март 2013 Компания: Торговый центр Сфера деятельности компании: Торговля/Продажи Должность: администратор Обязанности, достижения: -Осуществление контроля за наличием разрешительных документов, проверка на наличие маркировок, ценников на товаре, наличие для посетителей книги жалоб и предложений в доступных местах. -Осуществление раздачи писем, актов, счетов и других документов, и обеспечения получения указанных документов представителями Арендатора с его регистрацию в журнале получения / отправки корреспонденции и фиксацией факта получения таких документов под роспись представителем Арендатора. -Осуществление и прием заявлений относительно ввоза и вывоза товара и их согласования • Осуществление контроля за состоянием качества оформления витрин, магазинов и торгового зала в целом. • Осуществление контроля за качеством уборки и порядком в магазинах, подсобных помещениях в целом и на прилегающих к торговому центру территориях. • Контроль за своевременным выходом продавцов на работу, присутствие их на рабочих местах, опрятный вид продавцов, ношение в рабочее время форменной одежды. Период работы: июнь 2011 – август 2011 Компания: Гостиница 3 * Сфера деятельности компании: Гостинично-ресторанное дело Должность: администратор приема и размещения гостей Обязанности, достижения: • Ведение графика рабочего времени персонала. • Контроль работы персонала и порядка в отеле (своевременное подготовка номеров к заселению, соблюдение правил и норм труда). • Прием и оформление документации, информации (электронная почта, факс, почта). • Обеспечение жизнедеятельности отеля (бронирование, поселение, обслуживание клиентов, предоставление дополнительных услуг в гостинице, информирование клиентов дополнительно справками). • Ведение и постоянный контроль БД постоянных клиентов. • Рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведения соответствующих организационно-технических мероприятий. • Работа с кассовым аппаратом и наличными.Специальность: Менеджмент организаций

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору