Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: уверенныйпользовательПК (MS Office, Outlook Express, Internet);
-знание специализированной программы 1С 'Предприятие 7.7.';
-знание кассовой дисциплины.
-водительское удостоверение категории В.
ноябрь 2012 – март 2013
Компания: Торговый центр
Сфера деятельности компании: Маркетологи/Специалисты по PR
Должность: ассистент маркетолога
Обязанности, достижения:
-Формирование документов, ведение отчетности.
-Разработка коммерческих предложений, переговоры и встречи с клиентами.
-Ведение переговоров и оформления договоров с фирмами, которые предлагают развлекательные услуги, рекламные услуги.
-Работа с фирмами подрядчиками (рекламные агентства и т.д.)
Период работы: август 2011 – март 2013
Компания: Торговый центр
Сфера деятельности компании: Торговля/Продажи
Должность: администратор
Обязанности, достижения:
-Осуществление контроля за наличием разрешительных документов, проверка на наличие маркировок, ценников на товаре, наличие для посетителей книги жалоб и предложений в доступных местах.
-Осуществление раздачи писем, актов, счетов и других документов, и обеспечения получения указанных документов представителями Арендатора с его регистрацию в журнале получения / отправки корреспонденции и фиксацией факта получения таких документов под роспись представителем Арендатора.
-Осуществление и прием заявлений относительно ввоза и вывоза товара и их согласования
• Осуществление контроля за состоянием качества оформления витрин, магазинов и торгового зала в целом.
• Осуществление контроля за качеством уборки и порядком в магазинах, подсобных помещениях в целом и на прилегающих к торговому центру территориях.
• Контроль за своевременным выходом продавцов на работу, присутствие их на рабочих местах, опрятный вид продавцов, ношение в рабочее время форменной одежды.
Период работы: июнь 2011 – август 2011
Компания: Гостиница 3 *
Сфера деятельности компании: Гостинично-ресторанное дело
Должность: администратор приема и размещения гостей
Обязанности, достижения:
• Ведение графика рабочего времени персонала.
• Контроль работы персонала и порядка в отеле (своевременное подготовка номеров к заселению, соблюдение правил и норм труда).
• Прием и оформление документации, информации (электронная почта, факс, почта).
• Обеспечение жизнедеятельности отеля (бронирование, поселение, обслуживание клиентов, предоставление дополнительных услуг в гостинице, информирование клиентов дополнительно справками).
• Ведение и постоянный контроль БД постоянных клиентов.
• Рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведения соответствующих организационно-технических мероприятий.
• Работа с кассовым аппаратом и наличными.Специальность: Менеджмент организаций